Всем привет ! )
Строчка получается вполне годная даже для близких планов, я сделал несколько разных видов строчек:
Скрипт доступен к скачиванию у нас на 3ddd - ссылка .
Поговорим о принципе работы:
Вам нужно выбрать сплайн, либо выделить грани(рёбра) в вашей редактируемой сетке . Из этих выделений скрипт автоматизирует и создаст новый сплайн.. делая автоматический сдвиг нужных вершин для ("кольцевых" и замкнутых форм), все варианты различных форм не предугадать - поэтому я оставил не свёрнутый модификатор.. который может управлять наклоном строчки в ту или иную сторону.. в зависимости от требуемого результата.
При этом немаловажно понимать, что для реализации ещё более сложных форм, можно навешивать сверху другие модификаторы (например FFD) для более точной правки формы.. при этом модификаторы будут управлять только выделенными точками (они выделяются автоматически при создании нового сплайна).
Об этом более подробно рассмотрено в демо-ролике:
Скрипт работает с Editable Poly, Spline, либо модификатором(Edit Poly) - можете не сворачивать свой стэк, а накинуть сверху "Edit Poly" для выделения нужных граней. (Удобно если сверху на вашей редактируемой сетке лежит TurboSmooth либо подобные модификаторы)
Как я уже сказал, скрипт будет создавать сплайн, что даст нам весь результат в геометрии(как по мне немаловажно).
Интерфейс.. Разберём что и для чего:
Stroke Length - отвечает за длину строчки, чем больше значение тем длиннее строчка.. при этом отступ между строчкой остаётся одинаковый как и толщина:
Stroke Density - отвечает за плотность строчки, чем меньше значение - тем больше плотность:
Stroke Thick - отвечает за толщину строчки, так как сама строчка генерируется в сплайн, вы всегда можете в любой момент поменять толщину строчки:
Stroke Depth - отвечает за глубину строчного шва.. Чем больше значение тем больше глубина строчки:
90% от случая, скрипт срабатывает хорошо, всё зависит от уникальности и сложности самой формы.
С учётом новых правил о "публикации моделей" с LT или PRO статусом - лучше "сколапсить" сплайны в геометрию.. (это касается только файлов экспорта таких как OBJ или FBX).
Обычные .MAX файлы можно оставлять в сплайне.. Просто сколапсить весь стэк в Editable Spline (это сэкономит вес сцены).. инфа 100% от администрации сайта.
p.s 2 В демо ролике использовались авторские модели с сайта 3ddd, спасибо авторам за труды !
Всем добра и хороших ниточных строчек ! )