Подскажите как правильно смоделировать

Автор
Сообщение
На сайте c 05.01.2018
Сообщений: 43
Krasnodar

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как смоделировать, чтобы была верная топология? Левая фигура сделана плейнами, правая сплайнами. Задача экструдировать и срезать фаски, чтобы при этом была правильная топология и при этом скругления оставались плавными и в оконцове получилось вот что. Но сейчас все как-то криво. Я в моделлинге ноль и не знаю элементарных вещей. Настал момент закрывать эти пробелы. Поэтому и обращаюсь к опытным людям за советом. 

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Первая правильная. В данном случае можно взять обычный цилиндр, скруглить вершины и разрезать пополам. Толщину добавить модификатором.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
сплайном контур+свипом сечение. плейнами лепить это долго и бессмысленно в данном случае. в этой связке легко регулировать число сегментов на овальных частях
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

МодификаторLathe

На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 208
Москва
Первый правильный. Сплайн,шел,чанфер и увсе
На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
Здравствуйте. Есть-ли возможность выбора точек на сплайне через определённый шаг? делаю строчку ну очень нудно в ручную все выделятьsmiley-nea.gif

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата magic box:
Здравствуйте. Есть-ли возможность выбора точек на сплайне через определённый шаг? делаю строчку ну очень нудно в ручную все выделять

Предлагаю так:

https://3ddd.ru/forum/thread/show/podskazhitie_kak_liniiu_prieobrazovat_v_punktirnuiu#post1639996  
На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
Цитата magic box:
Здравствуйте. Есть-ли возможность выбора точек на сплайне через определённый шаг? делаю строчку ну очень нудно в ручную все выделять

а зачем выделять через одну?

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата AG.edits:
а зачем выделять через одну?

Я сперва подумал что для пунктира, но сейчас думаю, что для того что бы поднять или опустить к примеру эти точки. в общем получить некую синусоиду... 

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1247
online
Цитата magic box:
Здравствуйте. Есть-ли возможность выбора точек на сплайне через определённый шаг? делаю строчку ну очень нудно в ручную все выделять

в сплайнах такого нема, но если в едит поли - то в риббон панели есть такая опция. шаг выбирать можно вручную

На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand

Цитата 3drj:
Цитата magic box:
Здравствуйте. Есть-ли возможность выбора точек на сплайне через определённый шаг? делаю строчку ну очень нудно в ручную все выделять

в сплайнах такого нема, но если в едит поли - то в риббон панели есть такая опция. шаг выбирать можно вручную

да в поли есть знаю. но хотелось бы до конвертации уже иметь нужную форму

Цитата Zava:
Цитата AG.edits:
а зачем выделять через одну?

Я сперва подумал что для пунктира, но сейчас думаю, что для того что бы поднять или опустить к примеру эти точки. в общем получить некую синусоиду... 

да что-то типа этого

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
magic box нельзя ли сначала сделать один элемент, потом раскопировать? Чтоб не сразу все моделить. Или у вас там свои нюансы?
На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
Цитата alexfmos:
magic box нельзя ли сначала сделать один элемент, потом раскопировать? Чтоб не сразу все моделить. Или у вас там свои нюансы?

не думаю. потому что элемент должен идти строго по сплайну другого элемента..smiley-unknw.gif

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477
А через paint objects не подойдет?
На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand

Цитата feles:

попробовал. строчка слишком большая идет. и так крутил и этак. может в настройках что не понял, хотя там всего то 3-4 галочки.

Цитата radli89:
А через paint objects не подойдет?

еще не пробовал но тоже может быть выходом. ну на худой конец ручным трудом по старинке сделаю)

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата magic box:
попробовал. строчка слишком большая идет. и так крутил и этак. может в настройках что не понял, хотя там всего то 3-4 галочки.

Напишите StunBreaker, автору скрипта, в личку и спросите. Думаю, он подскажет, если у Вас что-то не получается по этому скрипту.
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

Есть простой путь, Артем Гоголов его показывает в своих уроках, но не комментирует.

Есть сплайн, его надо перевести в редактируемый сплайн и разбить по сегментам, всем точкам брейк (разбить). Потом выделяем все сегменты сплайна, а может и весь сплайн и задаем скейл по World координатам с минусовым значением. Щас не вспомню как именно, но работает на ура, точно вы никогда не сделаете, но подогнать приблизительно можно всегда

На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 33

попробуйте так. 20 это расстояние между точками ( можно менять естественно)

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург

Актуально еще? 

Вот скрипт решающий первоначальную задачу - выделять узлы с указанным шагом:

https://disk.yandex.ru/d/3QohlWO-R3-4wQ 

clearListener()

step=2 --шаг выделения, 2 - через одну, 3 - через две и т.д.

spline = $

knotsCount = numKnots spline 1

knotArr = #()

i=1

while (i < knotsCount) do

(

     join knotArr #(i)

     i=i+step

)

setKnotSelection spline 1 knotArr

subobjectlevel = 1

Читают эту тему: