Дд. Подскажите, как правильно создать похожую текстуру, что бы
она как бы немного блестела. Не получается совсем, матовая выходит и все . Выбираю диффузный цвет темно серый, в дифуз ставлю карту дёрта, ее же на 2 глосиннеса. И в бамп. и отображение по диффузу ставлю где то 80. возможно где то делаю не правильно, подскажите! с текстурами очень плохо работаю, поэтому не судите строго.
Закиньте карту в рефлектион.Подкорректируйте размер её.Откорректируйте процент использования карты.Когда отражение вас будет устраивать,размойте ёё с помощью глоснесть.
Чтобы стена с такими деталями, вы должны использовать грязную текстуру в разделе отражения материала и установить для нее коэффициент зеркального блеска 0,57. Такую же грязную текстуру нанесите на шишку. Поиграйте с числами, чтобы достичь результата.
English: In order to have a wall with these details, you must use a dirty texture in the material reflect section and set its ref.glossiness rate to 0.57. Put the same dirty texture on the bump. Play with numbers to reach the result