Подскажите как правильно создать текстуру

Автор
Сообщение
На сайте c 28.10.2013
Сообщений: 2
Дд. Подскажите, как правильно создать похожую текстуру, что бы

она как бы немного блестела. Не получается совсем, матовая выходит и все . Выбираю диффузный цвет темно серый, в дифуз ставлю карту дёрта, ее же на 2 глосиннеса. И в бамп. и отображение по диффузу ставлю где то 80. возможно где то делаю не правильно, подскажите! с текстурами очень плохо работаю, поэтому не судите строго.
На сайте c 02.01.2017
Сообщений: 10
Москва

Катерина93, нужно добавить либо карту color correction и покрутить яркость/контрастность, либо сделать то же самое с текстурой дерта в фотошопе

посмотрите в интернетах очень много уроков по созданию декоративной поверхности, там довольно хорошо объясняют как работают черно-белые карты

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
Два материала смешать средствами Blend или слоями, ничего сложного в этом материале нет)
На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 356
чем светлее карта в глоссинесе, тем она будет глянцевее, если у вас стена матовая, поднимите яркость через колоркоррект
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 778
Ногинск
Закиньте карту в рефлектион.Подкорректируйте размер её.Откорректируйте процент использования карты.Когда отражение вас будет устраивать,размойте ёё с помощью глоснесть.
На сайте c 11.03.2021
Сообщений: 14

Чтобы стена с такими деталями, вы должны использовать грязную текстуру в разделе отражения материала и установить для нее коэффициент зеркального блеска 0,57.  Такую же грязную текстуру нанесите на шишку.  Поиграйте с числами, чтобы достичь результата.

English: In order to have a wall with these details, you must use a dirty texture in the material reflect section and set its ref.glossiness rate to 0.57. Put the same dirty texture on the bump. Play with numbers to reach the result

Читают эту тему: