Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 40

Цитата murad.odeev:
Чтобы бы глубина, нужно ее создать. А если ее закрыть домом на 80% и оставить только верхушки, то глубине взяться неоткуда. 

Прикольно, но мне-бы поконкретней, сожт кто уже знает какие выходы

Цитата Yehat:
Цитата zagorod-dom:
Пример, того, что не устраивает прикрепил

А есть пример того, что устраивает?

 -скотина 

Там в основном везде один ДОФ почти

Цитата ViTcore:
кстати тут bruteforce GI?

Да, с лайт кэшем по первой

Цитата Ankerite:

Теперь вы знаете, кто сегодня валял дурака )

А если по теме - попробуйте не забивать весь фон густенько, пусть будут проплешины и видно небо. Попробуйте деревья сажать островками с градиентом: здесь погуще, там поменьше -- на фото, которое вы вставили, как раз видно, что идет группа деревьев, а за ними прогалина, а потом опять деревья и свет получается неоднородный. Можно еще не делать совсем монопородный лес, добавить фейк-облака, чтобы давали тени на часть пейзажа. Оставляйте больше места вокруг дома при построении кадра.

Тут согласен, но хочу прям настоящий густой лес, сосны, ёлки, берёзы.. м что-б не сливались в одну кашу 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5721
Я бы попробовал более широкоугольный объектив, длинофокусные наоброт сжимают пространство, уменьшая глубину.  А вот ширик добавляет перспективу. И согласен с коллегой, который обратил внимание, что для леса в кадре практически нет места. Возможно стоит уменьшить размер дома относительно кадра.
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1842
Москва
Чёта разница настоящего леса и домика походу в FOV, надо его делать как у человека. На рендере лес плоский, и чуть домик тоже. У реальной фотки ещё баланс теней в чёрный уходит у леса - объём создаёт. Можно в ФШ в Vray пасс вывести DirectIllumination и кидать его как проход чтобы у леса тени ''чернить'', лес через WireColor выделить одним цветом или в ID его назначить как маску. ZDepth тут не помогает ты правильно писал.
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 40
Цитата Exengineer:
Чёта разница настоящего леса и домика походу в FOV, надо его делать как у человека. На рендере лес плоский, и чуть домик тоже. У реальной фотки ещё баланс теней в чёрный уходит у леса - объём создаёт. Можно в ФШ в Vray пасс вывести DirectIllumination и кидать его как проход чтобы у леса тени ''чернить'', лес через WireColor выделить одним цветом или в ID его назначить как маску. ZDepth тут не помогает ты правильно писал.

Попробую поиграться, но времени в обрез, На мой взгляд может это достигается сменой тона листьев. И может есль какой эффек, который пропускает лучи от солнца через крону, ну тут слабенький фог, но нужен.. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5721
Фокусное пробовали менять? Не покажите, что получилось? Для пейзажей рекомендуют объективы менее 50мм
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 40
Цитата Denis_21:
Фокусное пробовали менять? Не покажите, что получилось? Для пейзажей рекомендуют объективы менее 50мм

Сейчас на новом проекте покажу.

Читают эту тему: