Подскажите как сделать смотанный трос?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2019
Сообщений: 3
Добрый день. Есть задача смоделировать вот такой моток троса, он длинный и смотан в несколько раз, а потом концы пропущены внутрь отверстия.Как смоделировать трос с помощью сплайна с нужным сечением я понимаю, а вот как его так завернуть? Почитала и попробовала разные скрипты, но все они лишь накручивают по  той или иной спирали сплайн, а вот никакого пропускания концов там нетКак это лучше сделать? Просто отрисовав вручную сплайн? Но плохо понимаю как рисовать сплайн

не в одной плоскости, а в объеме..
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1568
Цитата KLdilsys:
не в одной плоскости, а в объеме..

Раньше в ректоре была Rope - верёвка для анимации.

Сейчас сходу - я бы спиралькой сделал бы ленту и анимировал в качестве достаточно жесткой ткани, а потом средний луп перевёл бы в сплайн и уже ручками добил.

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Если прям время есть, то можно Ty flow использовать
На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 83

вот такой скрипт есть. плюс две минуты работы руками. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4917
Я бы накидал стопку колец рандомно, а два конца сделал бы отдельными сплайнами начало которых бы терялось в стопке, а концы в отверстиях.
На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 41
Пойдите простым способом. Нарисуйте от руки сплайн, отредактируйте вершины как вам нужно и пустите ваш трос через модификатор Path Deform
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 170
Vologda
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4917
А вот нашел. Делал как-то бухту арматуры рандомными кольцами

, вроде похоже получилось.
Репутация: 0
На сайте c 29.06.2019
Сообщений: 11
Ташкент
Цитата KLdilsys:
Добрый день. Есть задача смоделировать вот такой моток троса, он длинный и смотан в несколько раз, а потом концы пропущены внутрь отверстия.Как смоделировать трос с помощью сплайна с нужным сечением я понимаю, а вот как его так завернуть? Почитала и попробовала разные скрипты, но все они лишь накручивают по  той или иной спирали сплайн, а вот никакого пропускания концов там нетКак это лучше сделать? Просто отрисовав вручную сплайн? Но плохо понимаю как рисовать сплайн

не в одной плоскости, а в объеме..

Используйте инструмент Line, для создания объекта. Нарисуйте нитку, скрученную как веревка. Поставьте галочки Enable in renderer и Enable in viewport. Потом конвертируйте в Editable poly, и примените модификатор Twist. Укажите степень скручивания, и прочие настройки. Готово! С вас Респект!

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1463
Россия!
Цитата Aet S:
Используйте инструмент Line, для создания объекта. Нарисуйте нитку, скрученную как веревка. Поставьте галочки Enable in renderer и Enable in viewport. Потом конвертируйте в Editable poly, и примените модификатор Twist. Укажите степень скручивания, и прочие настройки. Готово! С вас Респект!

Качество Вашего совета полностью отражает эта картинка:

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Как-то так))

Читают эту тему: