Собственно,как уже в теме видно,хочу понять,как правильно экспортировать готовый объект в 3дс макс в формат,скажем, OBJ или FBX. Какие действия необходимо выполнить чтобы грамотно перенести объект в этим форматы? Дело в том,что я экспортировал файл в формат "обджект",но по итогу потом этот файл открывался очень...кхм,негодно. Заранее спасибо за помощь!
Я сделал модель в максе,решил экспортировать модель в формат "обджект". Но открывая файл обджект после сохранения,я вижу растянутую безумную фигуру. Вот и интересуюсь,какие настройки сделать при экспорте в обджект и есть ли еще тонкости какие - нибудь?
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
ChaosEG
возможно, в будущем, допустим, вам стоит прикладывать картинку с изображением "негодного" обжекта, чтобы местные вас не троллили. еще можно приложить картинки настроек экспорта и импорта.
С ним еще сложнее. Все разы что я пыталась залить модели с фбх мне их из-за него разворачивали.
Я это говорю, как покупатель.
Обж формат мне, с моим 11-м максом бесполезен. Я получаю только кривую геометрию. А FBX импортируется идеально, со всеми текстурными координатами и материалами
Обж формат мне, с моим 11-м максом бесполезен. Я получаю только кривую геометрию. А FBX импортируется идеально, со всеми текстурными координатами и материалами
Задолбишься материалы делать так, чтобы ссаный фбх их переварил и не выдал ошибку о несовместимости при экспорте
Вот при экспорте в UE4 вапще про материалы не думаешь. Там фбх рулез
Да, у меня тоже выдает кучу предупреждений, но импортируется потом нормально. Единственное, у меня слетают названия материалов, почему-то, а так все отлично. Материалы Vray, Corona поддерживаются без проблем. (16-й макс)
ChaosEG, Есть подозрение, что вы экспортируете модель в ZBrush. Если так, то нужно использовать пресет для этой проги - в самом конце списка находится.
А, так, начиная, по-моему, с 2014 версии макс экспортирует в obj криво, но это касается нормалей. Если obj будет юзаться для запекания нормалей, то перед экспортом на меш нужно накинуть модификатор Edit Normals, выделить все нормали и нажать Specify. Без этого модель будет отображаться неверно, после повторного экспорта в макс. Пару лет назад долго с этим бодался. На форуме советовали и гамму менять и зеленый канал инвертировать - не помогло.