На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 8
Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток!Очень хочу научиться делать мягкую мебель насколько возможно современными способами, но сталкиваюсь с отсутствием каких-либо уроков в свободном доступе. На данный момент все, что я находил это уроки от 2015 года или модели с одинаковым пайплайном с ускорением, вырезками и под музычку. Собственно, из-за этих самых вырезок в таких "уроках" не получается продвинуться дальше создания болванки под turbosmooth, и грамотно ее подготовить и развернуть в дальнейшем уже проблема.Хотелось бы научиться хотя бы полностью повторить модельку по уроку от и до, чтобы понимать как к этому приходят.Смотрел доступные уроки от artem gogolov, но они довольно старые и хочется узнать, как делаете, например, вы, и актуальна ли информация из его уроков или есть более удобные на данный момент инструменты.Буду рад любым советам, комментариям и ссылочкам.
Всем доброго времени суток!Очень хочу научиться делать мягкую мебель насколько возможно современными способами, но сталкиваюсь с отсутствием каких-либо уроков в свободном доступе. На данный момент все, что я находил это уроки от 2015 года или модели с одинаковым пайплайном с ускорением, вырезками и под музычку. Собственно, из-за этих самых вырезок в таких "уроках" не получается продвинуться дальше создания болванки под turbosmooth, и грамотно ее подготовить и развернуть в дальнейшем уже проблема.Хотелось бы научиться хотя бы полностью повторить модельку по уроку от и до, чтобы понимать как к этому приходят.Смотрел доступные уроки от artem gogolov, но они довольно старые и хочется узнать, как делаете, например, вы, и актуальна ли информация из его уроков или есть более удобные на данный момент инструменты.Буду рад любым советам, комментариям и ссылочкам.
Последнее выпущенное видео по моделингу от гоголова вышло месяц назад . Лично я с его видео почерпнул очень много всяких фичей и фишек .
Ну а по инструментарию - то все зависит для какие цели вы преследуете . Одну и туже мебель можно сделать 10ью путями . Для виза можно замоделить от начала до конца в максе , и складки , и помятости сделать при помощи ката , и затягивания , вытягивания эджей , далее турбосмуз 2 ит при рендере . И у вас в сцене легкая модель .Либо можно замоделить болванку и по ней сделать выкройку и засимулить эти же складки в марвелоусе . Это тоже в основном для визов .Либо замоделить в максе лоу поу , далее в збраше сделать складки , детализацию , и т.д. , запечь хай польку на лоу польку ( для крутилок ) , ну либо не запекать ,а просто сдиномешить до адекватного соотношения поликаунта и детализации .
Все зависит от целей ... И я назвал только некоторые варианты моделинга мягкой мебели . И по всем им есть куча видео в ютубе .
На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 8
Санкт-Петербург
Цитата claria1:
Последнее выпущенное видео по моделингу от гоголова вышло месяц назад . Лично я с его видео почерпнул очень много всяких фичей и фишек .
Ну а по инструментарию - то все зависит для какие цели вы преследуете . Одну и туже мебель можно сделать 10ью путями . Для виза можно замоделить от начала до конца в максе , и складки , и помятости сделать при помощи ката , и затягивания , вытягивания эджей , далее турбосмуз 2 ит при рендере . И у вас в сцене легкая модель .Либо можно замоделить болванку и по ней сделать выкройку и засимулить эти же складки в марвелоусе . Это тоже в основном для визов .Либо замоделить в максе лоу поу , далее в збраше сделать складки , детализацию , и т.д. , запечь хай польку на лоу польку ( для крутилок ) , ну либо не запекать ,а просто сдиномешить до адекватного соотношения поликаунта и детализации .
Все зависит от целей ... И я назвал только некоторые варианты моделинга мягкой мебели . И по всем им есть куча видео в ютубе .
Дело в том, что со способами в зебре и в максе я знаком(болванку в максе до приемлемого результата довожу, но дальше тлен, т.к. развертывать такую мебель качественно не умею еще), марвелоус не щупал, но все уроки в сети кончаются на готовой болванке без развертки и попытки затекстурить, а гоголов в своих уроках этап финализации и развертки очень туго и быстро раскрывает, что сильно сбивает с толку и тормозит попытки повторения(Ну и это единственный вариант, если никто не подскажет варианта лучше. Мебель хочу делать для стоков, а это почти всегда под визуализацию.Я пытаюсь разобраться по записям гоголова, а тут ищу альтернативы и другие подходы. Да и хотелось бы послушать кто как работает и какие методы считает более быстрыми для таких задач.Можно еще считать, что эта тема - вопрос к людям, которые под "уроками" под музыку пишут что-то типа "дедовские методы использует", "никаких объяснений и называет такое уроком" и т.п. Вдруг это я такой особенный и хороших свежих уроков в упор не вижу)
На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 8
Санкт-Петербург
Цитата gus_ann:
Все свежее - это хорошо забытое старое. Нет каких-то супер новых методов.
От болванки до развертки вам поможет этот урок VisCorbel.com – Sofa*3
Поищите
Я понимаю, что новые методы никогда нигде за бесплатно не изучить и обычно доступный материал на 2-3 года отстает, но различные высказывания под кучей просмотренных видео по теме заставили думать, что вдруг я не туда рою) урок нашел, по описанию - то, что нужно,сердечно благодарю и как скачаю пойду изучать)
но различные высказывания под кучей просмотренных видео по теме заставили думать, что вдруг я не туда рою)
Пишут не о методах в целом, а об грамотном использовании инструментов. Допустим чтобы ребра свести к одной плоскости не надо пользоваться инструментом масштабирования, есть специальный инструмент для этого - Make Planar. Грамотное пользование привязками, а не стыковка частей на глаз. Развертка.... разворачивать по-разному можно. Отдельные программы делают это качественнее и быстрее, чем макс. Это все надо изучать и придти к этим методам. Но если же вы новичек и не понимаете что и как делается в видео под музыку, начинайте с азов. Как раз то что вы сейчас качаете - прекрасный урок от и до. Три разных способа моделирования, 3 софы. Мне в свое время очень помог.
На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 8
Санкт-Петербург
Цитата gus_ann:
Цитата Amagitsune:
но различные высказывания под кучей просмотренных видео по теме заставили думать, что вдруг я не туда рою)
Пишут не о методах в целом, а об грамотном использовании инструментов. Допустим чтобы ребра свести к одной плоскости не надо пользоваться инструментом масштабирования, есть специальный инструмент для этого - Make Planar. Грамотное пользование привязками, а не стыковка частей на глаз. Развертка.... разворачивать по-разному можно. Отдельные программы делают это качественнее и быстрее, чем макс. Это все надо изучать и придти к этим методам. Но если же вы новичек и не понимаете что и как делается в видео под музыку, начинайте с азов. Как раз то что вы сейчас качаете - прекрасный урок от и до. Три разных способа моделирования, 3 софы. Мне в свое время очень помог.
А у Вас этот курс случаем не завалялся нигде? с торрента будет качать 4 дня по 12 кб/с, никто его не раздает(
Гоголов (даже ускоренный) + Arrimus 3d. Гоголов показывает как моделировать мебель, а Arrmius новые методы и тонкости полигонального моделирования.
Почитав ветку, понял, что у человека проблема только с разверткой. Хмм, ну так и задай вопросы, где и как делать развертку, не? Получишь ответ, который тебя устроит
На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 8
Санкт-Петербург
Цитата murad.odeev:
Гоголов (даже ускоренный) + Arrimus 3d. Гоголов показывает как моделировать мебель, а Arrmius новые методы и тонкости полигонального моделирования.
Почитав ветку, понял, что у человека проблема только с разверткой. Хмм, ну так и задай вопросы, где и как делать развертку, не? Получишь ответ, который тебя устроит
проблемы с разверткой могут быть от неверно построенного пайплайна, поэтому и рад разобраться от и до на конкретных примерах,чтобы не допускать ошибок на всех этапах(к тому же, думаю, не будет секретом, какая мерзкая сетка может выходить у начинающего и лучше сразу учиться делать максимально верно(особеннно для стоков))
мне кажется, если я от и до сделаю модельку и отрендерю до финала, то это не только технологией позволит пользоваться, но и комбинировать разработку на некоторых этапах с другими способами с доделыванием всего до конца, а не "попробовал, не пошло и хер с ним".За наводку на arrimus 3D благодарю, смотрел его уроки по созданию пистолета, а потом потерял)