Подскажите как улучшить результат, что доработать. И вопрос сразу - граница деревьев получается с какой-то каймой потому что сохранял с прозрачным фоном?
исправьте материал на кровле - тайлится откровенно, стены и стекла тоже исправить. в стеклах должны быть отражения окружающей среды и блики. небо слишком контрастное для такой интенсивности солнца и теней. травка лежит сплошным ковром, неестественно. и наберитесь терпения, делайте больше тестов с освещением.
Штакет разнообразить. Отражение на окнах поменьше, вообще стекло настроить надо. Шторы в окне пугают, такие б бальных залах вешают, а не на кухне. Камень тоже монотонный какой-то. Водосток может добавить и дымоход, если нужен.
исправьте материал на кровле - тайлится откровенно, стены и стекла тоже исправить. в стеклах должны быть отражения окружающей среды и блики. небо слишком контрастное для такой интенсивности солнца и теней. травка лежит сплошным ковром, неестественно. и наберитесь терпения, делайте больше тестов с освещением.
Да, кровля не годится, а отражения ? - вон забор как отражается, да и archsergey85 пишет отражений поменьше на окнах. Небо, камень нужно конечно делать. Может подскажете (может урок какой) как границу травы и мощения красивой сделать ?
Цитата archsergey85:
Штакет разнообразить. Отражение на окнах поменьше, вообще стекло настроить надо. Шторы в окне пугают, такие б бальных залах вешают, а не на кухне. Камень тоже монотонный какой-то. Водосток может добавить и дымоход, если нужен.
Ну там кухня с гостиной и в гостиной шторы, а стекло честно говоря сигершейдеровское взял.
Отражение всегда темнее. Это из законов физики следует, а у Вас отражение ярче самого забора. На граицу травы я бы грязи добавил, попробуйте в VrayDirt поэкспериментировать.
Может просто не такой фонарь взять. Хочется пониже сделать и крепление само пошире. Щас немного смахивает на отмасштабированный уличный фонарь. И по стилю хочется чуть меньше деталей в фонаре. Так - прикольно. На первом визе хочется к одиночному камню второй поменьше докинуть... Но это все на вкус автора.