ставлю осветитель стандартный target direct для экстерьера и vraylight, но в сцене свет выключен. Не пойму, где галочку поставить, чтобы свет включить. Помогите, плиз!!
увеличила multiplier в источнике света target direct до 50, свет и тень появились, но мне кажется это слишком большое значение. в перспективном окне вся модель выглядит пересвеченной.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
ГИ включи и выложи настройки камеры и сцены. Сейчас твой вопрос предполагает наличие штатных телепатов в составе администрации или пользователей данного ресурса
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
Настройки у тебя ппц...
Вот тебе читерский совет. Берешь сборник archExteriors (на торрентах есть) выбираешь понравившуюся сцену, открываешь ее и смотришь настройки (или тупо и бездумно копируешь свет ,окружение ,камеру и пресет - получиться все равно хорошо). В идеале - штудируешь хелп к вирею, куришь форумы по экстерьерам и учишься.
З.Ы. Ты пользуешь sp4 (или sp5, не важно), поэтому настройки из арчэкстерьеров тебе не увидеть - нужен вирей предыдущей версии (сп3 например).
спасибо, сделала вторичный свет 0,6 это secondaru bounces, да? и солнце multiplier=0,5 см. рендер 4. тени размытыми пока делать не хочу. убавляю солнце multiplier до 0,4 получается рендер 5. кажется солнце похоже на правду(по силе освещения). А в окне перспективы в 3д все какое-то темное, хотя стены белые. или не важно как освещение смотрится в перспективном окне? это рис.6
vetrik
лучше множители primary и secondary не трогать, Да и размер солнца и силу я бы тоже не трогал. Ставьте phisycal cam и её настройками регулировать
А еще вопрос про направленный источник света: все-таки Vray sun или Target Direct? Я уже меняла Vray sun на Target Direct и особой разницы не заметила))