подскажите как лучше замоделить вот такие "козявки&quot

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2009
Сообщений: 6
Всех приветствую! У меня вот такая проблема: никак не получается толково замоделить вот эти штуки. Я и по сплайну путь пускала, и бендом извращалась, короче -- беда. подскажите, может есть какой-то способ?
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Torus Knot обрезанный)
На сайте c 22.05.2009
Сообщений: 6
спасибо) что-то я один из самых простых путей пропустила, буду теперь мучить его)))
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Параметрические поверхности обычно создаются при помощи специальных плагинов, например Mathsurf .
Покажите что получится.
На сайте c 22.05.2009
Сообщений: 6
обязательно)
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Juka
ну как вариант,сплайн закрутить как нужно,потом сечение(свип и т.д)потом убить лишние полики,мод нормаль,либо shell,Гимор короче
На сайте c 22.05.2009
Сообщений: 6
вот именно таким образом я и пробовала... Гемор не то слово, да еще и сетка корявая(( хочется чтоб конфетка получилась, а не корявое чудовище)) ну вообще сё попробую. хуже уж точно не будет, а в чём лучше разберусь -- в том и буду делать на чисто.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
-Взять вытянутый бокс. По его длиной стороне сделать 5-7 сегментов. Не важно потом при необходимости можно уменьшить или добавить
-Конвентировать бокс в Editable Poly
-Слить торцевые полигоны бокса, получив произвольную замкнутую фигуру
-Применить в модификаторе Editable Poly в закладке Subdivision Surfase - NURMS Subdivision
-Выбрать Edit Edge и вы увидете оранжевую конструкцию, которая управляет NURMSами
- Дальше тягайте их для установления необходимой формы.
- Плавность NURMS регулируется Iterations . Обычно хватает не больше 3 единиц
На сайте c 22.05.2009
Сообщений: 6
Спасибо)
На сайте c 22.05.2009
Сообщений: 6
ну вот собственно говоря что получилось))
Всем огромное спасибо за помощь!
Самым удобным для меня способом оказался совет мудрого старейшины)))
Читают эту тему: