Всех приветствую! У меня вот такая проблема: никак не получается толково замоделить вот эти штуки. Я и по сплайну путь пускала, и бендом извращалась, короче -- беда. подскажите, может есть какой-то способ?
вот именно таким образом я и пробовала... Гемор не то слово, да еще и сетка корявая(( хочется чтоб конфетка получилась, а не корявое чудовище)) ну вообще сё попробую. хуже уж точно не будет, а в чём лучше разберусь -- в том и буду делать на чисто.
-Взять вытянутый бокс. По его длиной стороне сделать 5-7 сегментов. Не важно потом при необходимости можно уменьшить или добавить
-Конвентировать бокс в Editable Poly
-Слить торцевые полигоны бокса, получив произвольную замкнутую фигуру
-Применить в модификаторе Editable Poly в закладке Subdivision Surfase - NURMS Subdivision
-Выбрать Edit Edge и вы увидете оранжевую конструкцию, которая управляет NURMSами
- Дальше тягайте их для установления необходимой формы.
- Плавность NURMS регулируется Iterations . Обычно хватает не больше 3 единиц