Могли бы более подробно обьяснить! буду очень признателен! или может ссылку на урок подобный.... я пытался сделать просто как металл плюс карту на рефлект и бамп - вышло честно говоря херово...
В принципе, мне кажется, должно было получиться с картой на рефлекшене. А что у вас получилось можете показать?
Сейчас нет макса под рукой, но там есть материал, как раз вроде blend. Там можно смешивать два материала по маске. Возможно это было бы правильным методом для такого материала. Но мне все-таки кажется, что простая карта в рефлекшн тут все решит.
Нужна ч/б карта на смешивание в миксе или бленде. Один цвет темный, второй светлее........смешиваешь в миксе по ч/б карте и этот же микс можно скопировать (не инстанс для регулировки) в рефлект........пробуешь, тестишь. Можно еще и в глосс. засунуть мих по этой карте
Думаю так металл с чеб картой (серая в районе 128-128-128 rgb по тону не очень контрастная) в Rglossy, reflect- 255-255-255, ior 6-8, вкл анизотропию 0.6-8 чуть контрастней карту кинуть в слот угла поворота, там же в настройках анизотропии, ward блики. В настройке мапы - filtering - summed area
dmitriks
Попробуйте сделать Vray Blend mtl: в основной слот киньте какой-нибудь металлик более глянцевый, в доп слот более матовый, вроде алюминия и смешайте их картой noise...
Чтоб такой материал получился хорошо и заиграл, ему надо еще и свет хорошо настроенный, и наполнение, чтоб было что отражать. Поэтому настраивать его надо в более менее собранной и настроенной сцене.