подскажите как сделать красоту? тауны-2

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 30
В общем, дорисовала тауны, но и сама недовольна результатом. Подскажите как сделать красивое небо (карты HDRI вставились некрасиво, все небо было темное) или надо было по слоям как то делать? Штопошоп выручил но недовольство осталось((тауны
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 164
Я думаю тень на переднем плане и слева лучше убрать. Траву скейтером сделать, и добавить цветочков в траву. Дорожное покрытие не понятное, виден тайл кирпичной кладки. Елки какие то... не такие. Здание справа не законченое, там ремонт наверное идет. И деревья поменять хотелось бы, не в масштабе они.
На сайте c 08.09.2009
Сообщений: 140
Гамму у хдр можно же регулировать
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 30

Спасибо что ответили! Эти перечисленные косяки я как-бы знаю.. Не смогла вставить новую картинку, почему-то. Там частично исправлено: елки, тени, дом подремонтирован на заднем плане (хотя не до конца), ну с тектурами косяки остались(лучше кирпича не нашла и дорогу так оставила. Скейтером траву наверное научусь делать.. пока не умею(

Но самое плохое тут что небо натянуто просто на арку( по старинке.. Помучилась над тем чтобы сделать правильное HDRIшное небо (и не один день, поверьте ) но оно почему то темное выходило все равно..

Может урок хороший знаете по небу, лучше тех что я нашла по этой теме? Остальные замечания (деревья не в масштабе и прочее) конечно буду исправлять, я и сама думаю что это очень заметно...

Ardecus, что я только не крутила в хдри.. и мультиплай и render mult и гамму.. на сами обьекты только голубизна добавляется, а небо как было темное так и есть. Может с камерой у меня что-то не то в настройках. Не смотря на небо, вроде все аж пересвеченное, на земле и на домах. Я в общем решила что это какой то недоступный мне секрет

Может и у всех так, только никто не признается.. а небо тоже в фотошопе добавляет..{#emotions_dlg.shok}

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
У врей хдр есть 2 параметра в начале - рендер мультиплей и что-то там ещё,  это сила свечения карты в сцене и яркость отображения самого неба на картинке
вот именно яркость я накручиваю в 5-40 раз, что бы оно нормального цвета стало
На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 30

Ну я так и накрутила по очереди тот и другой. Смотрю на земле все слишком голубое.. а небо так и осталось темное. я и убрала, где-то 5-7 оставила. Может надо было из отражений материалов ХДРИ убрать, в этом моя ошибка. Вообще наверное туда хдри не ставят ни в отражения материалов ни в Глоссинес.

А, поняла! верхний пункт не надо накручивать, надо второй (нижний) Спасибо DMed!!)))

На сайте c 20.03.2014
Сообщений: 3

Подозреваю, что с небом проблема в камере и освещении. Поиграйте с настройками f-number и shutter spead. Попробуйте shutter spead понизить до 10 примерно и посмотрите что станет с небом.  

На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 30

Ardecus, тоже спасибо! Сочетание Render mult и Gamma надо крутить..  стало получаться) всем спасибо!!!

shutter spead тоже пробую крутить, спасибо! у меня изначально 200

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13954
Уфа

продолжите первую тему

вообще посмотрите как випы оформляют

эту позже удалю

На сайте c 10.10.2009
Сообщений: 30
ок)
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
с балансом белого что то не так. имхо.
Читают эту тему: