Подскажите как сделать пожалуста

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 23.12.2011
Сообщений: 5
Надо скруглить стенку с потолком как на фото
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Сплайном нарисовать и Extrude

Поликами и Chamfer

Bend еще можно, но заморочисто.

Четверть цилиндра плюс поликами и Shell

В общем много способов
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
рисуем сплайн, ставим галки на visible to render и visible to viewport, чуть ниже задаем толщину и ширину.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
сплайн с толщиной(режим restungle),выделяем угловую точку-fillet, переводим в поли,либо выдяяем боковой полигон-экструд,либо на виде сверху берем крайние точки и тащим на нужную длину
на виде спереди ставим плейн(сегементы по 1-му по обеим сторонам) нужной высоты и ширины,переводим в поли,выделяем крайний верхний эдж по свей длине(на виде слева)тянем вправо зажав шифт до нужной длины,выделяем этот же угловой теперь эдж,чампфер с большим количеством сегментов(чтобы посглаженеей было,без применения меш и турбосмуз).shell
бокс нужных габаритов,перевод в поли,удаляем полигоны чтобы осталась наша квадратная форма,затем все теже действия что описаны чуть выше,в конце только может понадобиться накинуть мод normal.либо выделить все,либо проблематичные(черные)полигоны и нажать flip в редактировании геометрии
рисуем сплайн рестангл с толщиной в режиме редактирования сплайна удаляем ненужные и сегменты ну и так далее....
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Самое простое - редактирование сплайна.
Рисуете букву Г, скругляете углы, - внешний и внутренний, - при помощи fillet.
Потом снова заходите в стек модификаторов, выбираете bevel. Ставите галочки на всех 3 уровнях. Далее задаете параметры в мм:
1. 5, 5
2. 3000 (нужная ширина), 0.
3. 5, -5.
Все, стенка готова.
Быстро и дешево.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
давай я тебе все нарисую!
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
О Боже, сколько советов для элементарного вопроса. И каждый выдумывает все сложнее и сложнее путь))). Можно было остановится уже на первом ответе - сплайн - экструд. Делов то...

Особенно Усов порадовал)) Это троллинг такой, или сами реально так делаете? Я наверное, тупой, но ничего не понял из написанного.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
костями еще можно согнуть
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Quote:
О Боже, сколько советов для элементарного вопроса. И каждый выдумывает все сложнее и сложнее путь))). Можно было остановится уже на первом ответе - сплайн - экструд. Делов то...

Не, прикольно. Я не выдержала, когда прочла про bend - ну реальное извращение
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
DoCentttt
хорошо что чуйство юмора присутствует,особенно это радует,
я могу продолжить дальше,если автор топика конечно ещё не выбрал себе вариант по душе,думаю у меня фантазии хватит ещё
казалось бы все просто,ан нет,началось всё с Bend(как уже упомянули)
и тут.... ну вы в курсе,да?
Quote:
Я наверное, тупой, но ничего не понял из написанного.
стоит призадуматься,самокритика жёсткая
Активность: 0
На сайте c 23.12.2011
Сообщений: 5
Спасибо за огромное количество вариантов и ответов
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 69
Белек
вы че прикалываетесь? вы ещё спросите как куб нарисовать и кучу способов
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
Товарищи,подскажите как замоделить такую вещь


ayoama_detail_1.jpg
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Вот так для начала....а дальше уже taper, shell, turbosmooth и прочее
И еще, после insert надо удалить выделенные полики, и ребра лишние бекспейсом убрать можно тоже.

gen_topo.jpg
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
так и делал. Каркас такой создал-но после сглаживания отверстия становятся круглый,где бы ребра не добавлял
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Выдели все Border и Connect примени к ним на два сегмента и с нужным растоянием между ними, углы скруглятся а общая сетка получится ромбовидной.
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
Ребят,подниму тему,так как сделать эту штуку нормально не удалось. Какрас сделал,так как писал выше Skorpionchik ,но после сглаживания геометрия стала как бы ломаная в местах соединения вершин. Может кто еще подскажет способ,как это сделать?


image.jpg
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
текстура с opasity не подойдет? самое простое
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Quote:
Ребят,подниму тему,так как сделать эту штуку нормально не удалось. Какрас сделал,так как писал выше Skorpionchik ,но после сглаживания геометрия стала как бы ломаная в местах соединения вершин. Может кто еще подскажет способ,как это сделать?


image.jpg

Покажите исходную сетку и после сглаживания.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
простых путей тут не ищут )))
Читают эту тему: