Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как сделать комнату светлее, но при этом чтобы не потерять реалистичность освещения?Страдаю от этого давно- частенько получаются темноватые рендеры, тёмные потолки.Использую VraySkay+VrayPhysicalCamera.Гамма 1,8.Есть ещё в сцене несколько источников света FreeSpot. Настройки рендера выкладываю.Помогите пожалуста! С меня +.
Спасибо, urmaxus!Пробовал гамму 2,2- всё-равно как-то мрачновато получается.Фотошоп делает немного ярче, но потолки остаются тёмными.Обязательно ли в этом случае делать гамму 2,2, или можно как-нибудь вытянуть с гаммой 1,8?
Раньше я тоже "бодалась" с МАКСОМ по этому вопросу, теперь в фотошопе поднимаю кривые( по вкусу) и "умною резкость" 74 и 0,4 ставлю, время экономиться в разы да и результат часто лучьше
в Color Mapping Gamma поставте 1,8 тоже и режим лучше Reinhard или HSV exponential от засветов понижайте Bright multiplier 0,5-0,3, примерно и крутите настройки VRayPhysicalCamera
f-number, Shutter speed, Film speed (ISO) - чем больше тем светлее.
Покажите настройки камеры
При всей своей физкорректности вирей иногда выдает не то, что надо... Просто выделяй слишком темный/светлый объект, ПКМ, вирей пропертис, ресив ГИ (1 по умолчанию, чем меньше тем меньше объект получает света, тем он темнее, и наоборот)
Удачи! )
Спасибо всем за советы и участие! Особое спасибо Анастасия-Скурихина.Похоже , что Вы попали прямо в точку- сразу стало светлее, даже без изменений свойств камеры!+ Также отдельное спасибо B52 за хороший совет!
Спасибо, TOER, тоже интересно, но я не очень большой знаток фотошопа.Как это сделать:"выделил темные участки добавил эффект свечения и снизил прозрачность слоя"?