Возможно, faust24, Вы и правы, но как я уже писал, я не в первый раз сталкиваюсь с этой проблемой, особенно в помещениях где присутствуют тёмные тона полов, стен и т.д. Поэтому кропотливо обрабатывать каждый ракурс в фотошопе, согласитесь, получается накладно.Хотелось бы , так сказать, решить проблему в корне.
Самый лучший способ это же конечно гамма 2,2. Из бледной картинки проще сделать контрастную насыщенную!
Я сам все уже давно делаю в гамме 2,2. Вот только недавно во всю использую Linear color mapping!!!
А вообще по настройкам Vray надо сказать что лучший вариант это по умолчанию!
Я все колор мапинги поковырял и самый лучший это Linear color mapping!
Хотя приручить было трудновато!
Вот этот Making of мне очень нравится! От великого Alex Roman!
По настройкам там все просто! http://vimeo.com/8217700
А вот пост это целое искусство!!!!
Вы наверное правы, idi81, надо пробовать осваивать гамму 2,2.Меня смущает действительно какая то бледность картинок, которые получаются в гамме 2,2.По времени рендер тоже грузится дольше при этой гамме....Неужели гамма 1,8 так безнадёжна?
Самый быстрый способ подправить яркость картинки, после рендера в верей буфере ставим галки как на картинке и таскаем ползунок в верх или в низ. Очень действенная штука
Принимая во внимание все советы по настройкам рендера у меня получалась такая картинка.Время рендера увеличилось сразу в несколько раз! Светлые детали получились пересвеченными( придётся менять материалы).Наверное действительно в этом конкретном случае проще поработать в фотошопе.Если не секрет,faust24, что Вы ещё применяли в постобработке кроме фильтра "эффекты освещения"?
А что это за фильтр такой "эффекты освещения"?, у меня английский фотошоп, кроме smart sharpen я никаких фильтров не применял...Просто в местах где должна появится засветка от источника делал градиентное пятно светло желтого цвета на новом слое и ставил тип смешивания soft light. Через маску редактировал Curves, то есть где освщение нормальное оставлял как есть, где пдсветить подкрашивал маску кисточкой... вроде всё, больше ничего не делал. Ну и разумеется все эти махинации я делал на отдельном слое, сохранив на самом нижнем оригинал, потом смешал 2 слоя через маску soft light, в нужных местах кистью маску пдправил. Теперь точно всё.
Решил попробовать сделать гамму 2,2.Получилось на мой взгляд интересно. Настройки рендера оставил прежние, с учётом поправок, изменил только гамму.Картинки получились более яркие и светлые,но всё-же ещё чего-то не хватает для большей реалистичности.Наверное что- то не то с материалами.Подскажите пожалуйста, как улучшить виз, очень нужно! Что в первую очередь нужно доработать в материалах? С меня +
Спасибо, retdot,надо будет поробовать. На этих рендерах я делал ф намбер 6, ИСО 600, рейнхард брайт мультиплер 0,5.А где находится параметр ф стоп 1000?
Спасибо, retdot,надо будет поробовать. На этих рендерах я делал ф намбер 6, ИСО 600, рейнхард брайт мультиплер 0,5.А где находится параметр ф стоп 1000?
разницы от настроек не будет, у вас уже светлая картинка, зачем ещё экспериментировать с экспозицией, каких-то других волшебных эффектов настройки камеры и рендера не дают.
секрет хорошего материала в большинстве случаев достаточно прост: качественная текстура + правильно назначенная степень отражения (отражения есть у всех материалов, просто степень размытия разная, не размытые отражения бывают только у зеркала, а у вас кстати много где они есть) + включенная галка fresnel reflection + карты Bump и Reflection.
интерьерный свет у вас белый - это неестественно и, главное, не красиво, обычно лампочки горят жёлтым.
Спасибо, retdot, за интересные настройки врэй-камеры! Немного даже изменилась общая цветовая гамма комнаты, появились тёплые оттенки.
Спасибо,William_, за советы, буду пробовать.Получается, что если переходить на гамму 2,2 нужно практически полностью менять настройки всех материалов.Попробовал сделать интерьерный свет желтоватым - комната получилась в коричневатых тонах и стало темнее.Со светом наверное нужно решать в комплексе: может быть свет из оконных проёмов сделать тогда голубоватым или белым?
Самое интересное, что с гаммой 2,2 у меня значительно уменьшилось время рендера. Видимо действительно связку врэйскай+врэйсан+врэйкамера лучше использовать с гаммой 2,2?!