Подскажите как сделать такой материал

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2008
Сообщений: 32
Екатеринбург
Подскажите пожалуйста как сделать такой материал как у ковки на картинке?


6gQdJ.jpg
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
На уровне полигонов выделите нужные полигоны и назначьте разные ID.
потом создайте материал мульт_саб_обжект и назначайте в зависимости от вашего ID.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
тут материалом или полигонами не обдела.. т.е. не отделаться.
тут или делать развёртку и рисовать "вытертые" места (вряд ли получится при такой форме хорошо) или попробовать текстурирование прямо по модели в BodyPaint или аналогичных программах.
В максе тоже есть возможность красить по сетке, если она достаточно плотная.
VertexPaint
Может вот этот урок поможетhttp://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=max_Creation_of_road 

самое же простое - сделать рендер вида слева, в шопе нарисовать потёртости на этом виде. Но так потёртости не получаться на углах правильные и вообще грубовато. Но для простого зака сойдёт
На сайте c 07.09.2006
Сообщений: 81
в шопе проще всего в конце доделать!
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
в CS 4 есть возможность красить модели
На сайте c 29.03.2008
Сообщений: 356
нечто похожее можно получить используя врей дирт как маску для бленда.
ну не совсем то канешна... но если красить в лом, то сойдет
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Дирта будет достаточно, если его правильно натсроить .
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Siamochka
не совсем. Дирт привязан к граням - углам и впадинам. А тут во-первых хаотично, во-вторых местами просто линия на одной стороне.
Чтобы что-то сделать подобное придётся неслабо заморочится, миксуя два дирта через нойз, например, да ещё и анизотропия не помешает
Читают эту тему: