Подскажите, как сделать такую модель архитект. элемента?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2009
Сообщений: 21
Надо сделать в 3Ds Max такую модель архитектурной детали максимально качественно. Интересно ваше мнение, как лучше её сделать. Эта модель как пример, качество не очень, с торца грани резкие. Надо сделать качественнее.
Может у кого-нибудь есть ссылки на видеоуроки по созданию подобных моделей? Заранее спасибо).


image.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
http://vizmod.org.ua/index.php/tutorials/25-tutorials/2205-advanced-3ds-max-training- 

Вот на торентеhttp://www.torrentino.ru/torrents/h5qg-advanced-3ds-max-training-classic-chic-tutoria  

После этого тутора влегкую смоделите что хотите.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8054
РЕГИОН 13
деталь называется "картуш"
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
Downpressor Спасибо!!! за ссылку
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2009
Сообщений: 21
Downpressor, огромное спасибо за ссылки!
Chen, точно, это картуш. Спасибо, что напомнили название этого элемента.
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
а может кто-нибудь этот урок на народ выложить?
спасибо+
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
а вообще кто умеет уже моделить там можно подчеркнуть что нового?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
там можно подчеркнуть что нового
практически всегда можно высмотреть что то новенькое для себя... одни и те же вещи люди делают по разному
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
придеца скачать
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Quote:
придеца скачать

и на народ перезалей пожалуйста
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
http://allday.ru/index.php?newsid=500668 

здесь тоже самое
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
Quote:
http://allday.ru/index.php?newsid=500668  

здесь та же х-я


.. пишут что видео без звука и все коментарии к нему на английском..это везде так по всем ссылкам одно и то же?
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2009
Сообщений: 21
Quote:
и на народ перезалей пожалуйста
заливаю на народ, но дальше 0% не идёт, если загрузится то дам ссылку)
Quote:
.. пишут что видео без звука и все комментарии к нему на английском..это везде так по всем ссылкам одно и то же?
Да, видео без звука и комментарии на английском. В-общем всё понятно и без объяснения, только уж очень всё быстро делается, приходится часто возвращаться назад и пересматривать.
К тому же к моей проблеме моделирования картуша это видео имеет очень далёкое отношение. На видео используется полигональное моделирование. Уверен что метод тут надо использовать другой - с помощью сплайнов, т.к. нет большого кол-ва мелких форм как на видео, а есть одна большая, у которой главное ровность и плавность линий.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
.. пишут что видео без звука и все коментарии к нему на английском..это везде так по всем ссылкам одно и то же?

да звука нет. это то же самое
но тама без слов много чего полезного...
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
сплайн не сплайн, нагребает на себя кучу ненужных и латентных точек,которые фиг зарелаксишь в плане объема полигонов,так что делайте весь стол клозом
На сайте c 10.01.2012
Сообщений: 1
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1396
Москва
крутой урочек... надо скачать
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
спаси
Quote:
http://narod.ru/disk/37736512001/ClassicChic.rar.html  

спасибоMishka-na-Servere

качаю
На сайте c 03.05.2009
Сообщений: 103
Кишинев
с торрента очень быстро качается.. Спасибо за ссылку!
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Тема про картуш плавно перетекла в тему про урок))..
Со сплайнами тут намучаешься. Как всегда предлагаю полимоделинг:
Начинаем с 1 завитушки. Обычный Line (не Helix):

Kartush1.jpg

Применяем Extrude, затем Shell и переводим в поли. (Если конец завитка нужен кругляшем - редактируем вершины под кругляш, я не стал)

Kartush2.jpg

Далее: отредактировать основание завитка - удлинить и добавть пару сегментов. Отзеркалить объект инстасом, повернуть на 45(как на картинке в шапке темы), и расположить для удобного применения модификатор Bend и Taper. Настроить параметры модификаторов как нужно и совместить крайние вершины объектов используя привязку по вершинам (Snap tools - магнитик с цифрой 3)

Kartush3.jpg

Накинуть на первый объект модификатор Edit Poly и выровнять вершины как на рисунке, удалить граничные полигоны, перевести Ед Поли, приаттачить второй объект, и свелдить близкие вершины (команда Weld).

Kartush4.jpg

Применить модификатор Symmetry 2 раза по нужным осям, и болванка готова.

Kartush5.jpg

Можно редактировать сетку на крях и не только и накинуть модиф сглаживания:

Kartush6.jpg

Надеюсь помог. Для более конкретного картуша нужно делать по конкретным чертежам..
Файл прилагаю(макс 2010)
Читают эту тему: