я бы сказал, что и с низом что-то не то.. А по верху - очень острый он - это из-за большого числа ребер на гранях и их близкого расположения. Придавайте максимально похожую форму с минимумом полигонов - усложнить всегда успеете. И показывайте скрины без смурфа - так точнее и быстрее скажут, что не так
я бы сказал, что и с низом что-то не то.. А по верху - очень острый он - это из-за большого числа ребер на гранях и их близкого расположения. Придавайте максимально похожую форму с минимумом полигонов - усложнить всегда успеете. И показывайте скрины без смурфа - так точнее и быстрее скажут, что не так
Цитата kolamba:
Инсертом бугры делал?
Нет, делал Bevel.
Цитата Dedora:
Цитата Hemul81:
Что делаю не так?
У вас вся "инерция" полигонов идет не на швы , а на верхушки .
Попробуйте сетку строить по такому принципу. Ребра должны образовывать замкнутые лупы пересекающие весь объем. Это одно из условий поли-моделирования под сглаживание.