atehianka
после кроссСекшена и накидывания EditSpline ещё. на всякий случай.
дело в том, что он соединяет от 1 точки к 1, от 2 к 2... т.е. важна последовательность.
номера точек можно сделать видимыми в настройках сплайна.
также есть кнопка make first (сделать первой)
вообще crossSection есть на уровне сплайнов. не модификатор. там вручную показывается от какой точки к какой соединять.
Т.е. вы хотите сказать, что Crosssection может корректно каркас сформировать в том случае если не добавлять точек ещё на сплайн. Но Surface делает поверхность, если сегмент состоит из 3 или 4 точек. И если у меня сплайн сложный и точек на нём много, я могу обсчитаться и не досмотреть, что есть сегменты (а они есть) с 6-ю точками и более. Приходится их вручную соединять, чтобы были только сегменты с 4-мя точками. Отредактировав сплайн, я его копирую. Применяю Crosssection - и ужасный каркас:
на самом деле есть ещё один способ. Но он потребует знаний Unwrap. Тогда делается только базовая форма (главное сразу не делать густую сетку, чтобы развёртку делать было проще), потом собственно развёртка, турбоСмуз... Тут самое интересное - VrayDisplacementMod и там есть галочка water level. Если в карте будет чисто чёрный цвет то water level сможет отрезать чисто чёрный цвет и получаться дырки. Правда потребуется ещё карту нарисовать ) И сделать копию базовой форму с дисплейсом в обратную сторону. Ну чтобы замкнутые объёмы были.
А можно поподробней про этот способ,или где почитать-посмотреть?