Подскажите как удалить Link Geometry

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
Подскажите как удалить Link Geometry. Белые прямоугольники. Фаил макс прикрепил. В X-ref не отображаются, весят много, выделяются но не удаляются. Бесят. Сцена архивируется с 110Мб до 200Кб
Спасибо!
На сайте c 28.06.2008
Сообщений: 28
Петербург
удаляются после: select all -> ПКМ -> convert to editable poly -> delete
файл меньше весит после перетаскивания в окно Макса чудо-скрипта:http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_132122.html#132122  
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 139
Ставрополь
Блин, слишком просто оказалось. Неделю об них спотыкался и не разу так не попробовал сделать.
И про эти скрипты давно знаю.

Думал там такая же фишка как с x-ref где то менюшка для них запрятана.

Спасибо!
На сайте c 04.10.2011
Сообщений: 1
spasibo)),ya uje poteryal nadejdu udalit ix))...
На сайте c 26.06.2017
Сообщений: 3
Сумы
Account is banned

Пожизненный бан

Чтоб удалить Linked Geometry:

Применить модификатор Edit Poly или Edit Mesh

Выберите все вершины, удалите.

На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 33
Минск

Удалить Linked Geometry полностью из сцены:

Основное меню -> References -> Manage Links -> вкладка Files -> выбираем нужную ссылку -> Detach

Профит.

На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 26
Сумгаит

а эти строчки полностью избавляют от linkcomposite

for o in objects do (o.controller=prs()if classof o.parent == LinkComposite do o.parent = undefined)for o in objects where classof o == LinkComposite do delete o

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 57
Izhevsk
Jaffar, спасибо! Твой совет помог.
На сайте c 20.09.2017
Сообщений: 36
Буду говорить только за 2018 макс.
Цитата Jaffar:
Основное меню -> References -> Manage Links -> вкладка Files -> выбираем нужную ссылку -> Detach

Работает, но не всегда. То есть в списке вкладки Files просто может не появиться. Но если выделить все объекты, то  увидит. Но есть глюк, не все объекты могут отобразиться. При таком варианте все равно жмем удалить. После те Link Geometry объекты что остались(те что иногда не отображаются во вкладке Files ), можем конвертнуть во что угодно, в поли или меш и после del.

Проверено на 1,2 и 3 сервиспаке. На трех компах. Сцены разные. Именно после мержа такая фигня.

Цитата tahir1983:
а эти строчки полностью избавляют от linkcomposite

У меня иногда сцена после этого крашится. Именно в 2018
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
Цитата Jketov:
У меня иногда сцена после этого крашится. Именно в 2018    

Ну тогда попробуйте скрипт Cleaner    

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cleaner 

там есть кнопочка link composite   ...может и поможет )

На сайте c 26.12.2016
Сообщений: 11
Киев

Ребята привет! Подскажите как такие объекты пускать в роботу. к применению материала? Скачала с сайта 3д объект модель смесителя- пример  https://www.grohe.ua/uk_ua/allure-1-2-32846000.html  , модель есть, но модель  не меняется по цвету, даже если перевожу в EditPoly или mesh, есть какое то решение или удалить? 

Если есть решение вопроса, пожалуйста, подробней опишите, чайник я еще в разных махинациях)

На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 43
Москва
Возможно с нормалями что-то. Или еще вариант - это создать бокс, к нему атачить импортированный объект, и затем этот бокс, как элемент удалить. Может помочь это
На сайте c 26.12.2016
Сообщений: 11
Киев
Цитата Omni3d:
Возможно с нормалями что-то. Или еще вариант - это создать бокс, к нему атачить импортированный объект, и затем этот бокс, как элемент удалить. Может помочь это

С боксом попробовала,ноль эффекта. А что такое с нормалями?

На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 43
Москва
Скачал модель по вашей ссылке. К объекту применен материал какой-то Autodesk Generic (возможно от плагина какого-то материал). Он во вьюпорте отображается черным. Примените другой материал ко всему
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан

KrotkoA такое пускать в работу не надо) Чтобы в дальнейшем не было неправильного о ней представления.Файлы на скачку по вашей ссылке автокадовские, типа 3-х мерные. Для развертки в автокаде годится с натяжкой, для Макса..https://c2n.me/3R4VjSt  по вашему норм? Особенно если сшивать все единый объект, что будет дольше? Можно закинуть конечно, и на основе геометрии свое смоделить, что займет 15-20 минут даже у неопытного моделлера. Если он будет при этом пить кофе и ковыряться в носу. Можно сэкономить время и взять большую часть геометрии из https://3ddd.ru/3dmodels/show/grohe_lineare_5  и подогнать под размеры. Ну, смекалку проявить немного) Стоит 60 грн и занимает минуту. С окрашиванием ваще не понял. Все Автокадовские файлы как правило импортируются с матом Autodesk Generic. Наложить стандартный или виреевский материал,это секунда. Предварительно сделав attach всему хламу. Ну и нормали вывернуть, т.е Flip сделать.

Блин, пока писал, быстрее собрал бы эту модель)))

На сайте c 26.12.2016
Сообщений: 11
Киев

Цитата Omni3d:
Скачал модель по вашей ссылке. К объекту применен материал какой-то Autodesk Generic (возможно от плагина какого-то материал). Он во вьюпорте отображается черным. Примените другой материал ко всему

Спасибо еще раз попробовала,получилось! Огромное спасибо! 1 сек и все готово!

Цитата Delta77:

KrotkoA такое пускать в работу не надо) Чтобы в дальнейшем не было неправильного о ней представления.Файлы на скачку по вашей ссылке автокадовские, типа 3-х мерные. Для развертки в автокаде годится с натяжкой, для Макса..https://c2n.me/3R4VjSt   по вашему норм? Особенно если сшивать все единый объект, что будет дольше? Можно закинуть конечно, и на основе геометрии свое смоделить, что займет 15-20 минут даже у неопытного моделлера. Если он будет при этом пить кофе и ковыряться в носу. Можно сэкономить время и взять большую часть геометрии из https://3ddd.ru/3dmodels/show/grohe_lineare_5   и подогнать под размеры. Ну, смекалку проявить немного) Стоит 60 грн и занимает минуту. С окрашиванием ваще не понял. Все Автокадовские файлы как правило импортируются с матом Autodesk Generic. Наложить стандартный или виреевский материал,это секунда. Предварительно сделав attach всему хламу. Ну и нормали вывернуть, т.е Flip сделать.

Блин, пока писал, быстрее собрал бы эту модель)))

Спасибо за отклик и совет,но реально нет времени его моделить, есть готовое, зачем что-то выдумывать)

Конечно, не отображается материал во вьюпорте, это минус( логотип откорректировать будет проблематично.

Конечно я не сижу и не ломаю голову, моделю интерьер, это так на будущее,и что бы больше было знаний) Обещаю на досуге помоделить как-то)

Спасибо.

На сайте c 24.01.2018
Сообщений: 2
Цитата Jaffar:

Удалить Linked Geometry полностью из сцены:

Основное меню -> References -> Manage Links -> вкладка Files -> выбираем нужную ссылку -> Detach

Профит.

БРАВО! только твой метод помог!

На сайте c 19.03.2017
Сообщений: 1
У меня получилось удалить следующим образом- применить модификатор к объекту симметри -конвертировать в едитэйбл поли -и делит. И обьект удалился.!!!!
На сайте c 20.05.2010
Сообщений: 67
Чебоксары
Цитата stasdi222:
У меня получилось удалить следующим образом- применить модификатор к объекту симметри -конвертировать в едитэйбл поли -и делит. И обьект удалился.!!!!

Объект удалится, а в слоях он останется висеть. Мне помог просто мердж в чистую сцену без Link Geometry. 

Тоже долго висели эти объекты, сделал просто отдельный для них слой и из рендера убрал. Как затычка временная, да вот это было в 2013ом году)

Сейчас решил заняться этим вопросом, удалял объекты эти, но в слоях они оставались и их так же выделить можно было, только самого объекта не было)

На сайте c 02.05.2015
Сообщений: 2

stasdi222

Странный способ, но мне тоже помог, спсибо!

Читают эту тему: