Подскажите как удалить Link Geometry. Белые прямоугольники. Фаил макс прикрепил. В X-ref не отображаются, весят много, выделяются но не удаляются. Бесят. Сцена архивируется с 110Мб до 200Кб
Спасибо!
а эти строчки полностью избавляют от linkcomposite
for o in objects do (o.controller=prs()if classof o.parent == LinkComposite do o.parent = undefined)for o in objects where classof o == LinkComposite do delete o
Работает, но не всегда. То есть в списке вкладки Files просто может не появиться. Но если выделить все объекты, то увидит. Но есть глюк, не все объекты могут отобразиться. При таком варианте все равно жмем удалить. После те Link Geometry объекты что остались(те что иногда не отображаются во вкладке Files ), можем конвертнуть во что угодно, в поли или меш и после del.
Проверено на 1,2 и 3 сервиспаке. На трех компах. Сцены разные. Именно после мержа такая фигня.
Цитата tahir1983:
а эти строчки полностью избавляют от linkcomposite
У меня иногда сцена после этого крашится. Именно в 2018
Ребята привет! Подскажите как такие объекты пускать в роботу. к применению материала? Скачала с сайта 3д объект модель смесителя- пример https://www.grohe.ua/uk_ua/allure-1-2-32846000.html , модель есть, но модель не меняется по цвету, даже если перевожу в EditPoly или mesh, есть какое то решение или удалить?
Если есть решение вопроса, пожалуйста, подробней опишите, чайник я еще в разных махинациях)
Возможно с нормалями что-то. Или еще вариант - это создать бокс, к нему атачить импортированный объект, и затем этот бокс, как элемент удалить. Может помочь это
Возможно с нормалями что-то. Или еще вариант - это создать бокс, к нему атачить импортированный объект, и затем этот бокс, как элемент удалить. Может помочь это
С боксом попробовала,ноль эффекта. А что такое с нормалями?
Скачал модель по вашей ссылке. К объекту применен материал какой-то Autodesk Generic (возможно от плагина какого-то материал). Он во вьюпорте отображается черным. Примените другой материал ко всему
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
KrotkoA такое пускать в работу не надо) Чтобы в дальнейшем не было неправильного о ней представления.Файлы на скачку по вашей ссылке автокадовские, типа 3-х мерные. Для развертки в автокаде годится с натяжкой, для Макса..https://c2n.me/3R4VjSt по вашему норм? Особенно если сшивать все единый объект, что будет дольше? Можно закинуть конечно, и на основе геометрии свое смоделить, что займет 15-20 минут даже у неопытного моделлера. Если он будет при этом пить кофе и ковыряться в носу. Можно сэкономить время и взять большую часть геометрии из https://3ddd.ru/3dmodels/show/grohe_lineare_5 и подогнать под размеры. Ну, смекалку проявить немного) Стоит 60 грн и занимает минуту. С окрашиванием ваще не понял. Все Автокадовские файлы как правило импортируются с матом Autodesk Generic. Наложить стандартный или виреевский материал,это секунда. Предварительно сделав attach всему хламу. Ну и нормали вывернуть, т.е Flip сделать.
Скачал модель по вашей ссылке. К объекту применен материал какой-то Autodesk Generic (возможно от плагина какого-то материал). Он во вьюпорте отображается черным. Примените другой материал ко всему
Спасибо еще раз попробовала,получилось! Огромное спасибо! 1 сек и все готово!
Цитата Delta77:
KrotkoA такое пускать в работу не надо) Чтобы в дальнейшем не было неправильного о ней представления.Файлы на скачку по вашей ссылке автокадовские, типа 3-х мерные. Для развертки в автокаде годится с натяжкой, для Макса..https://c2n.me/3R4VjSt по вашему норм? Особенно если сшивать все единый объект, что будет дольше? Можно закинуть конечно, и на основе геометрии свое смоделить, что займет 15-20 минут даже у неопытного моделлера. Если он будет при этом пить кофе и ковыряться в носу. Можно сэкономить время и взять большую часть геометрии из https://3ddd.ru/3dmodels/show/grohe_lineare_5 и подогнать под размеры. Ну, смекалку проявить немного) Стоит 60 грн и занимает минуту. С окрашиванием ваще не понял. Все Автокадовские файлы как правило импортируются с матом Autodesk Generic. Наложить стандартный или виреевский материал,это секунда. Предварительно сделав attach всему хламу. Ну и нормали вывернуть, т.е Flip сделать.
Блин, пока писал, быстрее собрал бы эту модель)))
Спасибо за отклик и совет,но реально нет времени его моделить, есть готовое, зачем что-то выдумывать)
Конечно, не отображается материал во вьюпорте, это минус( логотип откорректировать будет проблематично.
Конечно я не сижу и не ломаю голову, моделю интерьер, это так на будущее,и что бы больше было знаний) Обещаю на досуге помоделить как-то)