Подскажите, какими способами можно создать текстуру?!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 18.03.2012
Сообщений: 14
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 549
Я так понимаю, что Вам всё таки нужен материал...

Для начала возьмите текстуру в большем разрешении:

http://www.porcelanosabrasil.com.br/upload/produto/83-matrix-nacar-2.jpg 

Если по быстрому, то:

1. Создайте бамп и дисплейс;

2. Найдите готовый материал мозаики;

3. Замените в нём карты на Ваши...
Репутация: 0
На сайте c 18.03.2012
Сообщений: 14
с бампом проблем не возникло, а вот дисплейс вообще не получается(
На сайте c 06.08.2007
Сообщений: 39
как и любую другую плитку геометрией в максе с экспортом в браш или xnormal для снятия карты не?
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
Скрипт Floor Generator как вариант. Прост в изученииhttp://www.cg-source.com/floorgenerator.php.   Не особо тяжкая сетка выйдет..
Тут с параметрами:
http://pbrd.co/1fV0WQO  
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 131
color_bleed
верно говорит, сделай под размер скриптом Floor Generator, а потом загони в xnormal, и будет все работать.
сам xnormal он простой, там только лоуполе модель, и хайполе. но есть туторы на ютубе)))
я для себя дела кирпич таким способом, быстро и удобно.
Репутация: 0
На сайте c 18.03.2012
Сообщений: 14
Спасибо всем, буду пробовать)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Еще вот таким способом попробовать можно...только сегментов добавить, и потом текстуры запечь.
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=478594#478594  

Нормал можно сделать из карты которую Azazelo выше предложил, и через оверлей смешать с запеченной.
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
а я вот взял бы материал tiles, засунул бы его в дисплейс, покрутил бы в материале Color Variance, думаю если потратить немного больше времени можно добиться довольно хорошего результата


2013_10_08_152738.jpg
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Quote:
а я вот взял бы материал tiles, засунул бы его в дисплейс, покрутил бы в материале Color Variance, думаю если потратить немного больше времени можно добиться довольно хорошего результата


2013_10_08_152738.jpg

Хороший способ если в tiles добавить noise, то будет вообще то что надо.
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
там вообще можно так заморочиться, можно такие фактуры крутить.. а что самое приятное получается полностью процедурный материал
На сайте c 03.04.2009
Сообщений: 50
Кемерово
я делал её с помощью вот такой вот простенькой карты


bump.jpg
Читают эту тему: