Подскажите по моделингу

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 238
С-Петербург
Подскажите пожалуйста. Как правильнее сделать. Замоделил кузов, отделил дверь, для окна на двери нужны были полигоны, а на кузове нет - сделал как на скрине. Это правильно? Либо сетка должна быть как бы единой?

0139ca1530335a75a7304c901023881c.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
drag555, а вы сетку дя кого-то делаете? Вы с ним обговорили какая должна быть сетка? Для какой-то определенной программы? Там какие то ограничения? Если нет, то вам не кажется, что сетка имеет значение только для вас, как вам удобнее с ней работать, сглаживать и т.п. На рендере сетки не видно.
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 238
С-Петербург
Цитата alexfmos:
drag555, а вы сетку дя кого-то делаете? Вы с ним обговорили какая должна быть сетка? Для какой-то определенной программы? Там какие то ограничения? Если нет, то вам не кажется, что сетка имеет значение только для вас, как вам удобнее с ней работать, сглаживать и т.п. На рендере сетки не видно.

Сначала работа для заказчика (с ним вроде все ясно )- но самое главное потом хочу закинуть на сток. 

На сайте c 27.12.2011
Сообщений: 46
Гуанчжоу

Вообще, сетка никому ничего не должна :) А так, вы фару делать будете когда, тоже соотнесете с общей сеткой или отдельно сделаете как потребуется?

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 769
Димитровград
Цитата alexfmos:
На рендере сетки не видно

Не всегда. Если это две криволинейных поверхности, после сглаживания может быть заметна разница, особенно на блике. Но это опять же в каждом случае по-разному.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата Герыч:
Цитата alexfmos:
На рендере сетки не видно

Не всегда. Если это две криволинейных поверхности, после сглаживания может быть заметна разница, особенно на блике. Но это опять же в каждом случае по-разному.

Ну так о чем и речь, сетка делается для рендера, чтоб было красиво, а не по каким то правилам сетки.

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 238
С-Петербург
Да, спасибо за ответы. На прямой поверхности значение имеет мало видимо как сетка стыкуется, а вот на криволинейных нужно смотреть.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Если я правильно понял, то там у вас отдельный объект дверь, и отдельный объект корпус, почему они вообще должны быть слиты?
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 238
С-Петербург

alexfmos ну все правильно, и не должны

Вот беда приключилась, когда выделяю полигон - подсвечиваются только гграницы, что случилось не могу понять, может поможете?

06c37822f6c24f114cbb17dc09854353.jpg

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

F2

или щелкнуть правой мышью по режиму отображения во вьюпорте, выбрать display selected и поставить галку shade selected faces 

На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
F2
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 238
С-Петербург
От спасибо. Ожил!
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Автор, вы немного адресом ошиблись с такими вопросами. Тут сетка никому не важна, тут архвиз)

В вашем случае я думаю не страшно разделение на меши. Но иногда бывают проблемы с запеканием света, либо тенями. Если модель игровая, то не стоит увлекаться делением модели на меши. Чем меньше мешей в модели, тем лучше. Без фанатизма конечно.

Хотя по вашей сетке не сказать, что модель игровая)

На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 40
Odessa
Может-быть HP модель создается для снятия карт запекания(normal,AO,т.п.) для LP
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата dmx77:
Может-быть HP модель создается для снятия карт запекания(normal,AO,т.п.) для LP

Может, тогда зачем задавать такие вопросы?) в этом случае сетка почти не важна

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 238
С-Петербург

c4a6a2fe5efdf5ad637f60b4c387d326.jpg

Тогда еще вопрос. Привожу масштаб UV капота и крыла к одинаковому размеру. Но тогда остается много места пустого в квадрате. Выходит нужно делать UV всего кузова как единого целого? Тогда как же двери и т.п. отдельные элементы? 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Выходит нужно делать UV всего кузова как единого целого
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата drag555:
Тогда еще вопрос. Привожу масштаб UV капота и крыла к одинаковому размеру. Но тогда остается много места пустого в квадрате. Выходит нужно делать UV всего кузова как единого целого? Тогда как же двери и т.п. отдельные элементы? 
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2388  

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 238
С-Петербург

Подскажите пожалуйста. Завис с этой проблемой и не знаю как решить. В какой-то момент турбосмус глюканул и начал выдавать такое как на первой картинке - какие то траблы на сглаженой модели. Вертексы все сшиты, нормали наружу - не пойму в чем дело. И на несглаженной модели появились черные полосы и треугольники. !!! Help !!

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар

Навскидку сложно сказать. Пробовал велдить точки? Скинуть группы сглаживания? Ресетиксформ? Что с нормалями?

как вариант ингода почему то помогает накинуть модификатор "эдит поли" (именно модификатор) и потом конвертить в поли . Ну это если с сеткои на самом деле все норм и просто глюк. 

Читают эту тему: