Подскажите пожалуйста. Как правильнее сделать. Замоделил кузов, отделил дверь, для окна на двери нужны были полигоны, а на кузове нет - сделал как на скрине. Это правильно? Либо сетка должна быть как бы единой?
drag555, а вы сетку дя кого-то делаете? Вы с ним обговорили какая должна быть сетка? Для какой-то определенной программы? Там какие то ограничения? Если нет, то вам не кажется, что сетка имеет значение только для вас, как вам удобнее с ней работать, сглаживать и т.п. На рендере сетки не видно.
drag555, а вы сетку дя кого-то делаете? Вы с ним обговорили какая должна быть сетка? Для какой-то определенной программы? Там какие то ограничения? Если нет, то вам не кажется, что сетка имеет значение только для вас, как вам удобнее с ней работать, сглаживать и т.п. На рендере сетки не видно.
Сначала работа для заказчика (с ним вроде все ясно )- но самое главное потом хочу закинуть на сток.
Не всегда. Если это две криволинейных поверхности, после сглаживания может быть заметна разница, особенно на блике. Но это опять же в каждом случае по-разному.
Не всегда. Если это две криволинейных поверхности, после сглаживания может быть заметна разница, особенно на блике. Но это опять же в каждом случае по-разному.
Ну так о чем и речь, сетка делается для рендера, чтоб было красиво, а не по каким то правилам сетки.
Автор, вы немного адресом ошиблись с такими вопросами. Тут сетка никому не важна, тут архвиз)
В вашем случае я думаю не страшно разделение на меши. Но иногда бывают проблемы с запеканием света, либо тенями. Если модель игровая, то не стоит увлекаться делением модели на меши. Чем меньше мешей в модели, тем лучше. Без фанатизма конечно.
Хотя по вашей сетке не сказать, что модель игровая)
Тогда еще вопрос. Привожу масштаб UV капота и крыла к одинаковому размеру. Но тогда остается много места пустого в квадрате. Выходит нужно делать UV всего кузова как единого целого? Тогда как же двери и т.п. отдельные элементы?
Тогда еще вопрос. Привожу масштаб UV капота и крыла к одинаковому размеру. Но тогда остается много места пустого в квадрате. Выходит нужно делать UV всего кузова как единого целого? Тогда как же двери и т.п. отдельные элементы?
Подскажите пожалуйста. Завис с этой проблемой и не знаю как решить. В какой-то момент турбосмус глюканул и начал выдавать такое как на первой картинке - какие то траблы на сглаженой модели. Вертексы все сшиты, нормали наружу - не пойму в чем дело. И на несглаженной модели появились черные полосы и треугольники. !!! Help !!
Навскидку сложно сказать. Пробовал велдить точки? Скинуть группы сглаживания? Ресетиксформ? Что с нормалями?
как вариант ингода почему то помогает накинуть модификатор "эдит поли" (именно модификатор) и потом конвертить в поли . Ну это если с сеткои на самом деле все норм и просто глюк.