Подскажите пжл как правильно сделать такую текстуру

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 102
Минск
Подскажите пжл как правильно сделать такую текстуру и наложить ее на стену
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 102
Минск
Вернее на угол стены.
P.S. Способ создания текстуры не геометрией, а материалом
На сайте c 12.01.2007
Сообщений: 534
Омск
а в чём проблема? она помойму дажэ бесшовная. дисплейс на неё и всё.... или пошаговая инструкция по созданию материала нужна?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
в простом случае - перевести изображение в чёрно-белое(серую шкалу) и эту карту кинуть или в бамп или в диплейс.

Если осложнее - сделать промежутки между камнями потемнее,кистью, сами камни посветлее, в фотошопе вручную высветлить. Далее - то же самое, в бамп.

На объект применить модификатор uwv map и назначить в ём тип наложения. Бокс скорее всего. "На угол стены" Это как? Типа стеновое покрытие такое, под камень? Тогда на объекте нужно полигонов руками нарезать и материал multi-sub применить. На остальную стену - какой-то ещё, а на этот угол - камни.

Но я бы лично сделал всё же геометрией. Скаттером чтоль. Правдоподобнее всё же.

угук, бесшовнайа
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
voverrr
лучше PixPlant или CrazyBump
Простой перевод фотки в чб очень редко даёт правильный бамп

Lika_mo
после примения материала, назначьте UVWmap box, разверните его, нажав на плюсик, выделите Pivot и тягайте его до совмещения текстуры на углу.

Для эффекта рельефа стоит применить VrayDisplacementMod (включить keep ... там) Текстуру дисплейса из PixPlant подгрузить прямо в дисплейс
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Lika_mo
Если тебе нужна текстура,вот тут есть такая и програмки которыми можно сделать из неё дисплейс и бамп
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=7057&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 102
Минск
спасибо, попробую. А бамп и диплейс значения должны быть какие? Бамп 30? а диплейс сколько
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Lika_mo
30 стоит по умолчанию,а там на твой вкус,я так думаю что бамп поболее надо будет,а дисплейс пробовать надо
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
В среднем Displaceмент от 5 до 15, больше уже Широковрсный ковриг, еще более - всякие горные породы и столгниты со столоктидами, еще больше - взрыв.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
nailgun
да лан, пока найдёшь этот крейзи бамп, да наладишься...
Вот в фотошопе сделано(засекал) за 3 мин, 35 сек. Бёрном углубления подтемнил, Доджем высветлил выступающие.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
значит как...
предположу, что угол выглядит примерно так. Тогда делаем с ним вот это:
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Я бы все же посоветовал не полениться найти PixPlant и сделать карту нормалей там. Программка вообще полезная - она не только для этого годиться ,но еще и текстурки может тайлить...пусть криво ,но иногда тоже пользуюсь)))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
voverrr
не так уж долго... Просто в шопе всё равно будет не то. И косяков больше.
Вон у тебя есть очень светлые зоны в швах...
Плюс дисплейс будет делать вместо бликов выступы, а вместо собственных теней на камнях - углубления. Короче тут я категорически против фотошопа и ручной обработки, когда есть такие отличные программы

Parik - на камнях всё же круче дисплейс. НА углах будет хорошо видно разницу
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
никак не пойму, как в одном сообщении постить по нескольку картинок, поэтому буду по отдельности. Надеюсь - не заругают меня.

далее наложим UVW и придумаем материал. Чтобы материал применился на нужные полигоны - назанчим ID. Для всех полигонов я назанчил №2, для этих угловых -№1.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
значит как...

предположу, что угол выглядит примерно так. Тогда делаем с ним вот это:
И тут Остапо понесло
Привет Вов
Чтоб картинки поститьhttp://www.postimage.org/  
,а вообще PixPlant весчь,зря отвергаешь
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
nailgun ну светлые места - это просто я наскоряк всё делал. поточнее посидеть - можно выгладить, если это для передних планов нужно. А для задних - даже такое пойдёть.))

Коля привет. Не, не отвергаю, просто лень искать, но надо будет повтыкать, узнать, чо это за такое. Понесло - это для разминки. Весь день сёня мотался, пальтся от кнопачег отвыкли)))

ну и получится что-то вроде того.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
Не, не отвергаю, просто лень искать
Сюда загляни
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=7057  
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Блин, ну вот... Теперь опять ничо за вечер не сделаю, буду до ночи с крейзибампом да шейдермапом играццо))

а геометрией всёрно правдоподобнее.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
а геометрией всёрно правдоподобнее.
Кто как умееть преподать ,мне плитку нравится геометрией делать
На вторую страницу видать не заглядывал,там PixPlant-это чтоб до кучи и ваще не спалося
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Pix plant тоже запомнил. Щас он дождётся у меня. Мне кажется все наши тут вольные гимнастические упражнения остались вне поля зрения топикстартерши...
Читают эту тему: