Подсветка за зеркалом в vray

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.10.2018
Сообщения: 2
Откуда:
Всем добрый день! Изучаю 3ds max+vray, делаю визуализацию с фото. Не особо получается сделать подсветку за  круглым зеркалом в ванной. Я использую vraylight (скрин прикрепляю)

Может быть опытные мастера подскажут, как лучше это сделать? Рендер также прикрепляю.P.S. Также буду благодарна, если дадите комментарии по картинке в целом. Вижу, что она далеко неидеальна, но в силу маленького опыта, не могу понять из-за чего именно :)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.12.2011
Сообщения: 509
Откуда:
https://c2n.me/47GiZOM  сделайте один дисковый светильник, радиуса меньше чем само зеркало и направьте его в стену
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7316
Откуда: Одесса
Spline - Дать ему толщину - resetXForm - перевести в VrayMeshLight
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 2554
Откуда: Херсон

Поставить за зеркалом Spline - Cirlce, радиусом чуть меньше зеркала. У него в свитке Rendering поставить галки на Enable in Renderer и Enable in Viewport - и чуть ниже указать ему толщину Thickness. 

И назначить ему самосветящийся материал - VrayLightMtl, и рядом с Color выставить нужный мультиплаер.

Или создать источник света Vray, указать ему в  Type - Mesh, и в настройках ниже Pick Mesh - и указать этот наш сплайн, предварительно конвертнув его в Editable Poly или Editable Mesh. И уже потом баловаться с его свечением/интенсивностью.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.10.2018
Сообщения: 2
Откуда:

Цитата feles:

Поставить за зеркалом Spline - Cirlce, радиусом чуть меньше зеркала. У него в свитке Rendering поставить галки на Enable in Renderer и Enable in Viewport - и чуть ниже указать ему толщину Thickness. 

И назначить ему самосветящийся материал - VrayLightMtl, и рядом с Color выставить нужный мультиплаер.

Или создать источник света Vray, указать ему в  Type - Mesh, и в настройках ниже Pick Mesh - и указать этот наш сплайн, предварительно конвертнув его в Editable Poly или Editable Mesh. И уже потом баловаться с его свечением/интенсивностью.

Всем спасибо! Попробовала несколькими способами, получается физически более корректно, чем было у меня :)

Первая картинка: способ с Circle Spline + Vraylight mesh

Цитата xbuf:
https://c2n.me/47GiZOM   сделайте один дисковый светильник, радиуса меньше чем само зеркало и направьте его в стену

Вторая картинка: Vraylight disk

Единственное, в обоих случаях граница света очень четкая, нет должной рассеяности света. Если делаю больше multiplier, получается слишком ярко, но именно мягкого перехода света не получается.Вот фото, с которого делаю

Также нет четких и ярких теней

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.12.2011
Сообщения: 509
Откуда:
если нужно как на фото, то просто вернитесь в свой изначальный вариант и поверните немного все ис в сторону стены, чтобы они были не параллельно ей
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4868
Откуда:

светильники должны смотреть от зеркала на стену.

достаточно на зеркале сделать пару раз инсерт заднего полигона и назначить на получившуюся полоску id 2

кинуть мультисаб 1-зеркало 2 лайт мат , оттащить зеркало от стены сантиметров на 3-4

просто так как никто тут не делал этого руками , а только на рендере то и советы немного не далекие. Можно сказать бестолковые. Кроме xbuf. Удачи.

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 547
Откуда:
Проще надо быть - если надо бОльший засвет - просто сделайте бОльшего размера дисковый врейлайт и вынесите его перед зеркалом(только в исключения светильника добавьте своё зеркало - чтобы не мешало светить на стену). Фейк  - наше всё, не пытайтесь только по чесноку, главное результат.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 2982
Откуда:
Форма светового пятна также зависит и от свойств освещаемой поверхности. Возможно Ваша стена имеет бОльшую глянцевость, чем на рефе, т.к. на Ваших рендерах я вижу на боковой стене отражения подсветки зеркала и столика, а на рефе в стене ничего не отражается.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 1983
Откуда: UA
чем дальше зеркало отодвинуть от стены, тем мягче будет световое пятно.
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7316
Откуда: Одесса
Цитата D-d_Man:
Проще надо быть - если надо бОльший засвет - просто сделайте бОльшего размера дисковый врейлайт и вынесите его перед зеркалом(только в исключения светильника добавьте своё зеркало - чтобы не мешало светить на стену). Фейк  - наше всё, не пытайтесь только по чесноку, главное результат.

Вы говорите неправильно. Фейки ни к чему хорошему не приведут.

У вирейлайта есть все необходимые настройки, чтобы регулировать направленность и рассеивание света.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2011
Сообщения: 4868
Откуда:
Цитата grdesigner:
У вирейлайта есть все необходимые настройки, чтобы регулировать направленность и рассеивание света.

Не могли бы продемонстрировать маэстро ?  Эти чудо функции

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 547
Откуда:
Цитата grdesigner:
Вы говорите неправильно. Фейки ни к чему хорошему не приведут.

я думаю вы говорите неправильно  - когда говорите что я говорю неправильно ;)

я дал быстрое и простое решение для получения рассеянного освещения - работает хорошо, проверено неоднократно.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.01.2012
Сообщения: 734
Откуда: Бетонный артефакт
Цитата savina.maria333@gmail.com:
Вот фото, с которого делаю

Что я вижу:

на фото свет от зеркала мощный, дает освещенность где-то такую же как и потолочный (а может и чуть больше).

У вас же потолочный мощнее и потому подсветка зеркала теряется в общей яркости.

-----

Осильте, пожалуйста, третью редакцию от коллектива форумчан:

Цитата xbuf:
если нужно как на фото, то просто вернитесь в свой изначальный вариант и поверните немного все ис в сторону стены, чтобы они были не параллельно ей

и в добавок к этому можно поиграться с параметром Directional, о котором выше сказал grdesigner.

Таким образом световой пучок будет более собранным и будет дальше добивать по стене (как дальний свет у авто).

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 7316
Откуда: Одесса
Цитата D-d_Man:
я думаю вы говорите неправильно  - когда говорите что я говорю неправильно ;)

Вполне возможно. )

Цитата D-d_Man:
я дал быстрое и простое решение для получения рассеянного освещения - работает хорошо, проверено неоднократно.

То что работает Ваш способ сомнений нет. Я лишь указал, на инструменты имитирующие эффект, который Вы добиваетесь отодвигая сам источник.

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 547
Откуда:
Цитата grdesigner:
То что работает Ваш способ сомнений нет. Я лишь указал, на инструменты имитирующие эффект, который Вы добиваетесь отодвигая сам источник.

ваш способ ничего не даст - скрытая подсветка не такой простой элемент как кажется, в данном случаем до стены щель будет порядка 2 см. - и тут как н крути парпаметры - рассеивания не получить никак - будет достаточно жесткая нерассеянная подсветка, поэтому только выносом и размером врейлайта, я всегда жестко за реализм - ибо в жизни потом получишь то же самое,  но иногда проще фейкануть чем пытаться решить нерешаемое. При визуализации сложно получить хорошее светорассеивание, хотя в жизни при этом вполне так рассеивается. 

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 2554
Откуда: Херсон
Цитата Denis_21:
Форма светового пятна также зависит и от свойств освещаемой поверхности. Возможно Ваша стена имеет бОльшую глянцевость, чем на рефе, т.к. на Ваших рендерах я вижу на боковой стене отражения подсветки зеркала и столика, а на рефе в стене ничего не отражается.

Плюсую.

Почему, действительно, все другие выше такие умные, а про Reflection Glossiness у материала стены не упомянули? При RG 1.0 - будет зеркальная поверхность, чёткие контуры отражающихся объектов. При меньше 0.9 - чем меньше, тем мутнее и размытей.

На референсной фотке чуть ли не матовые обои на стенах. А у девушки получаются запотевшие и зеркальные.

И вообще, почему девушку до сих пор никто не похвалил?! smiley-friends.gif

Видно ведь, что офигенное сходство с референсом, как для "начинающего".

Стены всякие нужны, стены всякие важны - так и с материалом и светом можно играться до бесконечности.

Но то, как Вы, savina.maria333@gmail.com, угадали и выставили такой же ракурс, поймали настроение картинки - заслуживает однозначной похвалы! smiley-clapping.gif

Читают эту тему: