Всем добрый день! Изучаю 3ds max+vray, делаю визуализацию с фото. Не особо получается сделать подсветку за круглым зеркалом в ванной. Я использую vraylight (скрин прикрепляю)
Может быть опытные мастера подскажут, как лучше это сделать? Рендер также прикрепляю.P.S. Также буду благодарна, если дадите комментарии по картинке в целом. Вижу, что она далеко неидеальна, но в силу маленького опыта, не могу понять из-за чего именно :)
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Поставить за зеркалом Spline - Cirlce, радиусом чуть меньше зеркала. У него в свитке Rendering поставить галки на Enable in Renderer и Enable in Viewport - и чуть ниже указать ему толщину Thickness.
И назначить ему самосветящийся материал - VrayLightMtl, и рядом с Color выставить нужный мультиплаер.
Или создать источник света Vray, указать ему в Type - Mesh, и в настройках ниже Pick Mesh - и указать этот наш сплайн, предварительно конвертнув его в Editable Poly или Editable Mesh. И уже потом баловаться с его свечением/интенсивностью.
Поставить за зеркалом Spline - Cirlce, радиусом чуть меньше зеркала. У него в свитке Rendering поставить галки на Enable in Renderer и Enable in Viewport - и чуть ниже указать ему толщину Thickness.
И назначить ему самосветящийся материал - VrayLightMtl, и рядом с Color выставить нужный мультиплаер.
Или создать источник света Vray, указать ему в Type - Mesh, и в настройках ниже Pick Mesh - и указать этот наш сплайн, предварительно конвертнув его в Editable Poly или Editable Mesh. И уже потом баловаться с его свечением/интенсивностью.
Всем спасибо! Попробовала несколькими способами, получается физически более корректно, чем было у меня :)
Первая картинка: способ с Circle Spline + Vraylight mesh
Цитата xbuf:
https://c2n.me/47GiZOM сделайте один дисковый светильник, радиуса меньше чем само зеркало и направьте его в стену
Вторая картинка: Vraylight disk
Единственное, в обоих случаях граница света очень четкая, нет должной рассеяности света. Если делаю больше multiplier, получается слишком ярко, но именно мягкого перехода света не получается.Вот фото, с которого делаю
Проще надо быть - если надо бОльший засвет - просто сделайте бОльшего размера дисковый врейлайт и вынесите его перед зеркалом(только в исключения светильника добавьте своё зеркало - чтобы не мешало светить на стену). Фейк - наше всё, не пытайтесь только по чесноку, главное результат.
Форма светового пятна также зависит и от свойств освещаемой поверхности. Возможно Ваша стена имеет бОльшую глянцевость, чем на рефе, т.к. на Ваших рендерах я вижу на боковой стене отражения подсветки зеркала и столика, а на рефе в стене ничего не отражается.
Проще надо быть - если надо бОльший засвет - просто сделайте бОльшего размера дисковый врейлайт и вынесите его перед зеркалом(только в исключения светильника добавьте своё зеркало - чтобы не мешало светить на стену). Фейк - наше всё, не пытайтесь только по чесноку, главное результат.
Вы говорите неправильно. Фейки ни к чему хорошему не приведут.
У вирейлайта есть все необходимые настройки, чтобы регулировать направленность и рассеивание света.
То что работает Ваш способ сомнений нет. Я лишь указал, на инструменты имитирующие эффект, который Вы добиваетесь отодвигая сам источник.
ваш способ ничего не даст - скрытая подсветка не такой простой элемент как кажется, в данном случаем до стены щель будет порядка 2 см. - и тут как н крути парпаметры - рассеивания не получить никак - будет достаточно жесткая нерассеянная подсветка, поэтому только выносом и размером врейлайта, я всегда жестко за реализм - ибо в жизни потом получишь то же самое, но иногда проще фейкануть чем пытаться решить нерешаемое. При визуализации сложно получить хорошее светорассеивание, хотя в жизни при этом вполне так рассеивается.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Denis_21:
Форма светового пятна также зависит и от свойств освещаемой поверхности. Возможно Ваша стена имеет бОльшую глянцевость, чем на рефе, т.к. на Ваших рендерах я вижу на боковой стене отражения подсветки зеркала и столика, а на рефе в стене ничего не отражается.
Плюсую.
Почему, действительно, все другие выше такие умные, а про Reflection Glossiness у материала стены не упомянули? При RG 1.0 - будет зеркальная поверхность, чёткие контуры отражающихся объектов. При меньше 0.9 - чем меньше, тем мутнее и размытей.
На референсной фотке чуть ли не матовые обои на стенах. А у девушки получаются запотевшие и зеркальные.
И вообще, почему девушку до сих пор никто не похвалил?!
Видно ведь, что офигенное сходство с референсом, как для "начинающего".
Стены всякие нужны, стены всякие важны - так и с материалом и светом можно играться до бесконечности.
Но то, как Вы, savina.maria333@gmail.com, угадали и выставили такой же ракурс, поймали настроение картинки - заслуживает однозначной похвалы!