Покер W.I.P.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 6
Помогите, пожалуйста, закончить работу. Нужны критика, советы по визу, освещению (рендер mental ray), композиции. Рендер тестовый.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3975
Добавь картам и фишкам блеск. Свет желтоватый сделай и бек подбери. Баксы еще немного надо помять.
Непойму что с синим кубиком. На стороне 3 - то-ли отражение, то-ли косяк.
Ткань дешево выглядит. Бамп помельче + фолофф. А лучше возьми однотонный велюр.

ЗЫ: pavlovna82 подсказала: теней нету потому что, свет расположен строго сверху. Сделай 2-3 светильника наклонных, с разными оттенками(но никогда не белые) и яркостью.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
от колод нету теней совсем, оздаётся впечатление что они парят над сукном. Свет я бы сделала приглушённыйи, действительно жёлтый, ну дымку от курева б ещё, типа - вот и ночь пролетела и, наконец, куш сорван
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Quote:
и деньги помять бы, а то новые только из банка
из чемодана )))
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
Тузы слишком ровно лежат (прям выложили специально), это и к колодам относится (сдвинуть чуть-чуть, так-же как и стеки). А зачем тут кости, во что играют?
Активность: 0
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 6
Ап. Никак не могу добиться от карт блеска, с бэком тоже ума не приложу что делать-в идеале заблюренная картинка подошла бы, наверно. насчет виски была идея-буду добавлять
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
чота не пойму - толщины нету чтоль у карт и денег? какиет плоские
Активность: 0
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 6
есть там толщина, и на деньгах, и на картах
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3975
на счет бэка: возьми ХДРИшку, заблурь и появятся отражения на картах.Можешь попробовать стандартным матом, там пятно блика вручную ставится. добавь еще ИСов.
Активность: 0
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 6
Уже начал жалеть, что взялся за эту сцену- никак не получается добиться естественного света, отражения на картах упорно не появляются, да и вообще какое-то ощущение неестественности присутствует... В окружении ХДРка.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
поставь большой плейн светящийся за столом . можно отключить в нём affect diffuse чтобы не светил, а только отражался

по сравнению с первым намного лучше
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Не, виски убери, а то без сигаретного дыма как-то не катит и очень претензионно. Я бы вот те колоды, которые стопочкой лежат чуток, бы взъерошила для живости, чуть сдвинула бы одну, буквально на пару миллиметров.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
баксы справа пересекают друг друга, в колодах хаоса не хватает, виски плохо освещено, что за синие преломление на стекле? я бы общего света добавил. просится сигара с дымком и красивым жарком ) выложи роялфоеш из карт, будет эффектней и четкости мало, если это не финал, конечно
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
Примерно такое сукно должно быть, потемней и помягче...

wM5P0.jpg
Активность: 0
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 6
Извиняюсь, за долгое отсутствие.
Плэйн, так понимаю, для отражений на картах? пробовал, отражается не так, как надо подозреваю, что дергать нужно BRDF в настройках A&D мата.
Для роялфлеша нужны текстуры, которых я в нэте так и не нашел (тузы сам рисовал) Может, кто поделится?
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
Поскольку в некоторых сценах все в перемешку: карты, кости, баксы, вискарь - можно было бы добавить пистолет системы "Наган" видом с казенной части и, что бы видно было, что барабан пуст. А на стол поставить один патрон и расположить как-то, живописно, женские трусики.

Идею-дарю.
На сайте c 10.09.2008
Сообщений: 176
Дофа и бокэ и виньетирования нет, поэтому и не реалистично. Нужно больше драматичности в освещение добавить.
Вот примерно как-то так:
Активность: 0
На сайте c 22.07.2010
Сообщений: 6
Vasisualy
вот именно такое освещение и задумывалось изначально. воплотить только не удается
Читают эту тему: