Я недавно начала разбираться в этой теме. Посмотрела урок вот тут классный, все поняла..http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=143
Такой диванчик могу смоделить уже. Здесь все делается из квадрата, который переведен в поли, подгоняется по точкам и смуфится. Я так понимаю что таким способом удобно делать не сильно изогнутые (в смысле пластичные объекты), например бывают изогнутые спинки, боковины и подобные вещи у дивана. Вообще меня интересует только моделинг диванов.
Подскажите, если кто-то знает еще приемчики или этот прием для диванов универсальный. Может быть у кого-то есть хорошие уроки на эту тему.
А боковинки каждая по отдельности моделились? Или это одна целая плоскость
Боковинки отдельно, они инстансы... Спинка и подушка тоже отдельно, хотя можно всю мягкую часть и одним обьектом. Просто мне сейчас было удобно делать в разборе, не хотелось заморачиваться. Если хочешь, то могу в личку скинуть модель, стеки я не схлонул, окромя сидушки.
to Start Отправил модельку. По швам и складкам много уроков, поищи... Пока нечего делать, может отмоделю диван из твоей предыдущей темы и попутно напишу мини тутор если надо
Вопрос по полигон.моделированию, у меня точки на сетке передвигаются только по оси х во вьюпорье, а счетчики внизу экрана показывают изменение положение точки по всем осям координат что это глюк или я что ненароком нажала?