учите Zbrush или Mudbox там не надо голову ломать как сделать так что бы все полигоны были 4х сторонними и можно бэйкнуть (дисплейсмент, нормалку) и на лоу поли модели будет выглядеть не меньше деталей чем на хай поли. соответственно сэкономите ресурсы машины, и там же сразу можно разукрасить модель...
блииинннн..тебе меня не понять, мне, допустим, нравица ломать голову ,как сделать правильно и четко, мне это доставляет удовольствие. и вообще назло себе буду стараться содавать работы уровня сложности не хуже чем делают в браше
сам тащусь от грамотной сетки, что бы не было лишних поликов и один элемент грамотно перетекал в другой, но это чертовски сложно для меня, надо много практики, и к тому же макс не сможет сделать такую плотную сетку как в Zbrush, где даже мелкие морщинки делают поликами.
привет всем я вот тоже у4усь моделингу на самом деле практика хорошая вещь ....тему создавать не стал но не все подробно написано в уроке от ар4и некоторые ньюансы упущенны и только на4иная моделить сам понемаешь .....щас моделю подушку по его уроку .....дашол до места моделирования оконтовки ....вопросов возникло несколько в уроке не написанно 4то полигон должен быть односторонним для того 4то бы деформируя по Z одна плоскость не пересекала другую вот скажите нови4ек откуда будет знать это,,, щас отмоделил но мне не нравится все делал по уроку ......но все равно 4то то не то ......выкладываю фаил скажите 4то не так,,,,????
в браше все пряничное получается,не видно что вырезали,а как будто лепили.
В браше посложнее будет консольку или еще чего создать,это я знаю по опыту.
Полики самый верный способ для мебели.
В крайнем случае туда мона диван закинуть и сделать на нем вмятинки или складки,карты снять и кинуть на мидлполи модель.
Я мебель делаю тока в максе и тока поликами.