Помочь сделать развертку изогнутого предмета

Автор
Сообщение
На сайте c 20.07.2012
Сообщений: 65
Шлиссельбург

К примеру для моего случая это тетива лестницы.

Bend'ом выпрямлять не помогло. В итоге создал 3-4 копии тетивы, расставил две под 90 градусов, две под углом. А потом, поверх них рисовал сплайн, соблюдая длину участков.

Не самое удобство или неудобство.

Есть может какой другой способ, можт в автокаде такое есть?smiley-pardon.gif

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
если тетива уже сделана  сплайном в 3д максе, что мешает  включить в сплайне Create UVW?
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

http://render.ru/blog/Skin/3232 

Сорри. Может нельзя на них ссылку давать

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

Цитата ViTcore:
если тетива уже сделана  сплайном в 3д максе, что мешает  включить в сплайне Create UVW?

Как я понимаю у автора не с мапингом трудности, а с чертежами...

Цитата снежнолай:
Bend'ом выпрямлять не помогло.

Если с самого начала строить модели элементов в плоскости и потом сгибать? Делал так перила, все было гуд...

  

На сайте c 20.07.2012
Сообщений: 65
Шлиссельбург

ваще!!. спасибо вам

я знал что есть программный способ)! спасибо

мне текстуры не нужны, главное выгнуть лист тетивы и торцы ступенек с сохранением длины. буду разбираться

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

аааа так вам саму геометрию развернуть надо, ну есть способ из текстурной развертки получить полигональную. 

На сайте c 20.07.2012
Сообщений: 65
Шлиссельбург
попробую спасибо
Читают эту тему: