помоги построить рельеф

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
1jGWqS.jpg
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
scorp09
Не помоги, а помогите.
Убей русифицированный макс... и используй Compound Objects/Terrain
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
да не помогает ваш терэин!каверкает сплайны!а мне надо ровненько!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
scorp09
тама настройки надо накручивать. Можно и плотную сетку сделать, тогда и сплайны будут точнее
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
scorp09
Не нервничай.
Чтобы Terrain нормально, не коверкая, сработал, нужно по сплайнам наставить с помощью Refine одинаковое количество точек. Тогда и рельеф получится и, в режиме Poly, MSmooth корректно сработает.
Удачи
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
в терэйне подкрутил все что можно!профиль та нормальный но горизонтали ломаные становяться!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
scorp09
Наверное, не все покрутил
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно поверх ещё meshSmooth кинуть
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
а сплайны обязательно должны быть замкнутыми?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
scorp09
вроде нет. Но очень важно, чтобы они начинались с одной стороны.

Лучше всего взять один сплайн, нарисовать крайнюю линию и потом копировать его. Так макс не запутается

Хотя можно задать первую точку кнопкой Make First
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
nailgun
А, у меня как раз мешсмусом. Просто, чтобы было понятно по поводу сплайнов, выделил их, а не террейн построенный на их основе.
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
scorp09
Далее воспользуйся переносом топологии рельефа на полигональный объект.
На виде тор создай Plane по размеру чуть больше рельефа, задай побольше сегментов, но без фанатизма(потом применишь MeshSmooth)
Подними Plane над рельефом,
Далее Compound/Conform/
Pick Wrap to Object щелкни по рельефу
Находясь на виде Top Recalculate Projection и все станет нормально.
Конвертишь в EditPoly, удаляешь лишний элемент на уровне element
Назначаешь MeshSmooth
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Rendom
А, это для чего?
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
retir
Чтоб у объекта была корректная топология.(Избавимся от треугольных и многоугольных полигонов, сетка будет равномерной)
Можно будет нормально редактировать на полигональном уровне, да и сглаживаться будет корректней.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Rendom
Где-то видишь треугольники? Или, чтобы текстура легла неправильно?
Это чистый террейн без всяких настроек.
Есть ли сиысл ездить из Питера в Москву через Владивосток?
PS: Недописал. Плюс конверт в поли плюс двойной мешсмус.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
спасибки всем за ответ!вышло лучше но всеравно дороги то под ланшафтом то над ним!ну хоть вынес урок насчет точек!
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
Rendom
прикольную вещь ты расписал!но мне она не подходит потомучто всеравно не совсем точно выходит!ну в будущем думаю пригодиться!спасибки!
На сайте c 14.01.2009
Сообщений: 134
Санкт-Петербург
scorp09
Всегда пожалуйста.
Мне этот метод, сильно помог.
Когда строил огромный кусок ландшафта по изолиниям из када.
Активность: 0
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 1
"scorp09" wrote:
1jGWqS.jpg [/quot
Привет! Я новичок совсем. Есть срочное задание - в имеющемся проекте дома (автокад импортировали в 3D) надо наружные стены сдеталь кирпичными. ЧТО ДЕЛАТЬ?
На сайте c 09.07.2008
Сообщений: 118
Тольятти
Uchenic
Создать материал с текстурой кладки и присвоить его к стенам.
Если вы не знаете как это делается, то берем учебник по 3D максу и учим, если и это не помогло...
То берем мастерок, раствор... но это уже другая история...
Читают эту тему: