Помогите избавиться от пятен на рендере

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 9
Откуда взялись эти пятна и как от них избавиться???Помогите!!!
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 12
если я не ошибаюсь, то эти пятна повяились от отражения - как солнечные зайчики...скрпее всего от преломления и отражения в светильниках. Надо смотреть что за материал в плафонах
Активность: 0
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 9
В точечниках использовано стекло
Можно ли избвиться от этих пятен, поменяв настройки рендера???или все дело только в материалах???
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
в сцене где-то стандартный материал есть, скорее всего на светильниках...
потому как в-реевский свет некорректно отражается от стандартных материалов...
На сайте c 10.10.2008
Сообщений: 161
Красноярск
Назначь вместо V-ray, Scanline render, и перед рендером у тебя вылезет окошко, со списком косячных материалов,либо где-то стандартный материал у тебя,либо есть объекты в сцене без UVW Map координат!!!
На сайте c 10.10.2008
Сообщений: 161
Красноярск
Кстати в V-ray Color mapping поставь галочку Sub-pixel mapping, это чтобы черные точки с металла и стекла убрать!!!
Активность: 0
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 1
Может еще где то источники света пересекаются с объектами (в светильниках на потолке скорее всего)
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
посмотри сам свет если есть пересечение в геометрии (тоесть объекта с источником света)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ещё стоит отключить cast shadow и visible to gi у стёкол потолочных светильников.

И показать настройки иррадианс - скорее всего там по умолчанию маленький радиус маловат

Чтобы все маты в сцене стали точн вирейскими - ПКМ и v-ray Scene Converter
На сайте c 11.05.2008
Сообщений: 27
KYIV
просто specular в источниках выключи
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 59
пересечение с геометрией светильников
Активность: 0
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 9
пересечений нигде нет, светильники даже удаляла, рендерила без них, та же ерунда(((
specular везде выключила - тоже самое
назначила scanline render - выходит ошибка object doesent implement GetRenderMesh - cant render
выходит дело не в светильниках!!!
эта сцена еще неплохо отрендерилась, остальные - вообще жуть!!!


"""ещё стоит отключить cast shadow и visible to gi у стёкол потолочных светильников.

И показать настройки иррадианс - скорее всего там по умолчанию маленький радиус маловат

Чтобы все маты в сцене стали точн вирейскими - ПКМ и v-ray Scene Converter""""
из этого вообще ни слова не понимаю((((недавно в 3dmax работаю
Читают эту тему: