если я не ошибаюсь, то эти пятна повяились от отражения - как солнечные зайчики...скрпее всего от преломления и отражения в светильниках. Надо смотреть что за материал в плафонах
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
в сцене где-то стандартный материал есть, скорее всего на светильниках...
потому как в-реевский свет некорректно отражается от стандартных материалов...
Назначь вместо V-ray, Scanline render, и перед рендером у тебя вылезет окошко, со списком косячных материалов,либо где-то стандартный материал у тебя,либо есть объекты в сцене без UVW Map координат!!!
пересечений нигде нет, светильники даже удаляла, рендерила без них, та же ерунда(((
specular везде выключила - тоже самое
назначила scanline render - выходит ошибка object doesent implement GetRenderMesh - cant render
выходит дело не в светильниках!!!
эта сцена еще неплохо отрендерилась, остальные - вообще жуть!!!
"""ещё стоит отключить cast shadow и visible to gi у стёкол потолочных светильников.
И показать настройки иррадианс - скорее всего там по умолчанию маленький радиус маловат
Чтобы все маты в сцене стали точн вирейскими - ПКМ и v-ray Scene Converter""""
из этого вообще ни слова не понимаю((((недавно в 3dmax работаю