На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
сделать объем, который образуют шарики, из полигональной сетки, так что бы вертекс был центром сферы и применить модификатор Lattice с отображением только вертексов, установить нужный радиус получившихся объемчиков, лучше использовать икосаэдры, затем сгладить turbosmooth`ом . ну а подвесы придется ручками выставлять
можно сделать с помощью massFx (PhysX)
Делается один шарик (лучше сразу с ниточкой длиной выше помещения, пусть потолок протыкает), назначается Dynamic, расставляются арраем на плоскости
подставляется машина и она static
есть один нюанс - нужно в материале сделать очень высокое трение, чтобы они с машины не скатились ) или с помощью "шарнира" ограничить передвижения только осью z
ну а вручную если, то аналогично всё - шарики, машина. не так уж сложно их выставить по машине.
а без машины рисовать что-то в любом случае проблематично
path Deform вряд ли удасться получить равномерную сетку. Т.е. они будут убегать от начала на разное расстояние. А в задаче именно равномерность.
поэтому я за Glue )
Сплайнами сделать направляющие, затем сферы разного размера. Выделить нужную по размеру сферу выбрать инструмент Tools-Align-Spacing tool задать количество и прочие настройки... Я бы сделала так)
Сплайнами сделать направляющие, затем сферы разного размера. Выделить нужную по размеру сферу выбрать инструмент Tools-Align-Spacing tool задать количество и прочие настройки... Я бы сделала так)
Это просто плоскость с дисплейсом, на вертексы которой рассаживаются шарики. Их смещение по высоте контролируется картой дисплейса, которая сетку основную деформирует, так и амимировать можно.
Карту можно руками нарисовать, а можно взять любую машину и посчитать для неё "глубину" на виде сверху и все, в шопе поправить и задисплейсить. Вариантов масса. Можно просто по быстрому скульптом в максе погнуть.