Народ помогите пожалуйста настроить карту дисплейса.
Не могу разобраться почему выдавливаеться полностью вся карта а не фрагмент. Пробовал и псд с прозрачностью и максовскую процедурную карту mask, не помогает.
На сайте c 22.01.2010
Сообщений: 37
Город куры и шавермы
"Деформации работают следующим образом – нейтральный серый цвет [128;128;128] не меняет поверхность, более темные значения вдавливают поверхность, а более светлые области становятся выпуклыми. Чем дальше значение от серого цвета, тем сильнее эффект. Цвета карты не принимаются во внимание, имеет значение только яркость."
тоже однажды так мучился.единственное решение,которое я нашел было таковым.я сделал развертку всей поверхности (в данном случаи шарика) через unwrap uvw,и потом как бы сделал целую карту.
сам только что попробовал, действительно не получилось, сделал дисплейс в mudbox он взял за нейтральный цвет 127, 127, 127, но и с ним тоже самое, не понятно что за фихня
вставлю свои пять копеек, потому что вчера парился над вопросом и так и не нашел ответа. Суть в том, что есть как здесь модель на которой мат с субматами и есть основной мат а чтобы не делать развертку ставится другой мат только на нужное место и тут начинается непонятка на картинке то что спрашивает автор а вот я так и не понял как сделать вдавленный рисунок при таком раскладе.
насколько я понял, только абсолютно черный не выдавливает поверхность, любые оттенки серого выдавливают. Поэтому когда накладываешь серую карту на весь объект, то все что серое равномерно выдавливается, чернее вдавлено, а белее выпукло. если же эту карту наложить на участок, то и происходит то что мы видим в примерах, когда выдавливается участок где карта. "так и не понял как сделать вдавленный рисунок при таком раскладе" полностью поддерживаю. минусовые значения displ в свойствах материала не помогают, а в модификаторе vraydispl карта применятся на весь объет. разъясните!