Помогите настроить сцену(((

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Сцена не закончена, попробовал отрендерить посмотреть как будет, все размытое грязное не четкое и рендерится очень долго возможно это из за жалюзей, не знаю как правильно поставить vrayLihgt за жалюзи или перед подскажите пожалуйста.



ktdS0.jpg

настройки





ktRMi.jpg




ktFiA.jpg










ku0KS.jpg





kuicS.jpg
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
так ну во пкрвых отключи reflection refraction в enviroumetn
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
во вторых надо повысить сабдивы в sun штобы шум пропал .И проверить все материалы что за комп у тебя ?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
я ставлю за включаю еще simple
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
В VRayLight Включи галочку Simple рядом с Скайлайт портал.
Имэйдж сэмплер можно adaptive DMC.
Enviroment отключай обе галки. Жми "8" там должен быть Врэй скай... Его инстансом в материалы и делай привязку к солнцу
В Колор Мапинке ставь Reinhard и Bern Value 0,1-0,3
ВИррадиенс мар, можно поставить галку Detal enhancement, мелкие детали будут чётче.
В Лайт Кэше Галку Юзе лайт...... поставить.
Остальное регулировать до нужного результата...
Да... и Физ камеру надо настраивать....
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
dimoni4
Пасиб за помощь


kA4nJ.jpg
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Alex1111
Если 2 гига, то в Сэттингс, можно поставить хотябы 1500 в Dynamic memory limit
а вообще вся темень у тебя получается из за не настроенной физ камеры, отсюда и шум))))
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Determined
dimoni4

щас поставлю на просчет потом выложу результат.
Но у меня к вам вопрос, перечитал о настройках сцены с дневным освещением везде нужен этот енвармент с вирей скаем или это для более точного просчета?
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Это окружение... То есть если ты используешь Вирэй Сан, то привязку делать надо (со Скаем)... На точность просчёта Окружение не влияет, а вот на правильность освещения - ДА
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
да и настройки dmc sampler сильно влияют на шум но и на время тоже ).adaptive amount сделай 0,65-0,75 и noise thr 0,005
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев
Можно я, можно я, Спасибо
size multiplier в vray sun ставь 8-10 это даст размытые и нечёткие тени.

Врэй план ставь перед жалюзями (внутри комнаты) , тебе нужен свет а неэ фект теней сквозь жалюзи, тени даст солнце, свет планы.
В камере (надеюсь рендер через врэй физикл камеру) регулируеш ISO это светочувствительность, чем больше значение тем светлее картинка, и shater speed это выдержка, чем больше значение тем темнее (насыщенее) .
В врэй (пока) плане убери галочку с скай лайт портал и поставь инвизибл (невидимый для камеры). и сними галочку с афект рефлекшн (отражатся). Сабдивов добавь. и цвет смени с белого на немного желтоватый.
По настройкам, антиальязинг филтр включить желательно, оставь АРЕА
Имдж семплер смени на adaptive DMS.

С каустики галочку убираем, она тебе сдесь нафиг не нужна.
Врєй лайт кєш
Ставим галочку Юс лайт кєш фор глоси рєйс.
PRE filters 80 - 100 (уберёт шум)
Ну пока всё, дальше больше, сейчас умные головы придут ещё наговорят
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
dimoni4
Такие настройки я бы ставил ближе к финальному просчёту...
Мой совет крутить настройки физ камеры, будет светлее, тем самым уйдёт шум.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
ну это да, я просто на будущее ))
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
пасибо за помощ, + уже у вас
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
камера физ. настройки вот такие такие


l44rA.jpg
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Не берусь советовать. но для настройки рендера необходимо очень много чего настраивать, начиная от правильной геометрии, настройки материалов, настройка и постановка света. настройка рендера, настройка камерbI в совокупности получаетса результат. А не по отдельности. Везде практически ошибки ( материалов не видел) Пройдись по урокам , даже здесь на сайте хорошие уроки и попробуй по ним пройтись, что бbI мог понять принцип работbI связок . солнца, скай и камерbI ... и многого другого.... что замедляет, что ускоряет рендер. причинbI шумов, так ка их может бbIть много. .... много прочитать необходимо, личное мнение.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
По камере....
На освещённость влияют 3 параметра... f number (чем меньше, тем светлее)
Shutter speed - чем меньше тем светлее
ISO - чем больше, тем светлее.
НО!!! тут надо всё правильно и "сбалансированно" отстроить, а это уже с помощью уроков, методом проб и ошибок.
На сайте есть хороший урок по Физ камере...http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_5542.html  
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
А кто мне скажет , вирей сан надо заводить в помещение или его луч надо оставить перед квартирой , и еще я слышала , что конечную точку надо опускать ниже уровня пола или все равно ???
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 847
Spain
Yana983
Никакой разницы где будет Таргет, в квартире или нет, на полу или под полом.... Вы указываете просто направление солнца...
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
Я просто немогу понять , блин , ну что ему не так ..... вот две картинки , на верхней все в порядке , на нижней , там где попадает солнечный свет на шкаф более или менее прямо, так на дереве и подшумлевает , я так пологаю , что это где-то или в дереве или в источнике света , не пойму еще почему с этой же стороны мой светильник стал сереневый Помогите люди добрые


bMHnS.jpg
Читают эту тему: