Здравствуйте.Вопрос мой наивен и глуп,но все же.Есть готовый материал травы.В папке с этим материалом 3 файла(2 картинки и 1 mtl)в которых я,как в трех соснах заплутал.Захожу в библиотеку,виден соответственно только mtl-файл,применяю его,накладывается просто плоской картинкой.Что нужно делать,что бы иметь материал такой же,как на библиотечных привьюшках(рельефный)?Если можно поподробнее,чайник абсолютнейщий.Спасибо.
dsb99
В библиотеке отрываешь этот самый МТЛ. А 2 каринки - это карты, открываешь свиток Мапс и везде где стоят эти картинки, указываешь путь к ним по новой. Короче материал просто путь к картам потерял... Постарался по простому объяснить.
Determined прав. Добавлю, чтобы получить на рендере нормальный материал на объекте - надо к объекту применить UVW Map, это модификатор такой, который указывает каким образом выше озвученные текстуры лягут на объект.
Удачи!
Возможно надо присвоить поверхности модификатор вирейдисплейс и чёрнобелую битмапу(если есть в комплекте-должно быть много точек или мелких полосок) кинуть в его слот,или взять процедурную карту из слота бамп или дисплейс и переместить в вирейдисплейс инстансом.
Ну про черно-белую битмапу я пожалуй понял,имеется такая,но вот это:"...кинуть в его слот,или взять процедурную карту из слота бамп или дисплейс и переместить в вирейдисплейс инстансом...",как и предполагал Determined,меня убило,подвесило наглухо,в моей бестолковке столько оперативки нет,что бы обработать ТАКОЕ)))
Мат небойсь с vray-materials.de. Вобщем ту карту которая стоит на бампе (BUMP), надо поставить на Displace и настраивать интенсивность, при этом бамп отключить. А лучше применить к модели VrayDisplacement Mod (как писали maxorog и metalman) и там указать чб карту. настроить интенсивность Амаунт-ом. А учиться никогда не поздно
Еще вопрос созрел,хотя и понимаю,что он чисто"туториаловский",но слишком короткий,что бы там искать ответ на него.В Максе нет функции,позволяющей разным плоскостям объекта задавать свой материал,как в Арчике?
dsb99
есть
щас напищу как
объект конвертируетсяв editable poly (правой кнопкой там внизу конверт)
потом выделяются полигоны ( в стеке справа сначала надо выделить уровень полигонов или кнопка 4 на клаве)
и внизу в меню спарва ищите ID.. присваивете номера матов по порядку ..1234 и тд
потом в редактор материалов нажимаете кнопку где стандарт
выбираете multy sub материал
там ставита количество материалов и в каждом слоте уже длаете маты по порядку
HEMI
А ХЗ.Наверное потому,что я чайник,да еще и с англицким на Вы.Как только изучу азы,основные функции,так сразу обещаю исправиться,покончить с великим и могучим...)
dsb99
на самом деле на на аглийском учить проще
потому что перевод везде разный и корявый как правило.. сама пыталас на русском учить
так шо ставьте английский