помогите новичку разобраться с материалами,пожалуйста

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Здравствуйте.Вопрос мой наивен и глуп,но все же.Есть готовый материал травы.В папке с этим материалом 3 файла(2 картинки и 1 mtl)в которых я,как в трех соснах заплутал.Захожу в библиотеку,виден соответственно только mtl-файл,применяю его,накладывается просто плоской картинкой.Что нужно делать,что бы иметь материал такой же,как на библиотечных привьюшках(рельефный)?Если можно поподробнее,чайник абсолютнейщий.Спасибо.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
dsb99
В библиотеке отрываешь этот самый МТЛ. А 2 каринки - это карты, открываешь свиток Мапс и везде где стоят эти картинки, указываешь путь к ним по новой. Короче материал просто путь к картам потерял... Постарался по простому объяснить.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Determined прав. Добавлю, чтобы получить на рендере нормальный материал на объекте - надо к объекту применить UVW Map, это модификатор такой, который указывает каким образом выше озвученные текстуры лягут на объект.
Удачи!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Возможно надо присвоить поверхности модификатор вирейдисплейс и чёрнобелую битмапу(если есть в комплекте-должно быть много точек или мелких полосок) кинуть в его слот,или взять процедурную карту из слота бамп или дисплейс и переместить в вирейдисплейс инстансом.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
maxorog

Quote:
Если можно поподробнее,чайник абсолютнейщий.

Думаю такая подробность убъет человека....
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Открыл свиток"maps",в нем только на diffuse и bump забиты картинки.Указал путь по новой,ничего не изменилось,травка прилизаная.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
dsb99
Покажи скрин того что получается и настройки мата.
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Ну про черно-белую битмапу я пожалуй понял,имеется такая,но вот это:"...кинуть в его слот,или взять процедурную карту из слота бамп или дисплейс и переместить в вирейдисплейс инстансом...",как и предполагал Determined,меня убило,подвесило наглухо,в моей бестолковке столько оперативки нет,что бы обработать ТАКОЕ)))
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
на объект - модификатор: врейДисплейсментМод, далее у него в свитке коммон парамс есть "tex map".. вот туда и суешь ч/б карту
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Мат небойсь с vray-materials.de. Вобщем ту карту которая стоит на бампе (BUMP), надо поставить на Displace и настраивать интенсивность, при этом бамп отключить. А лучше применить к модели VrayDisplacement Mod (как писали maxorog и metalman) и там указать чб карту. настроить интенсивность Амаунт-ом. А учиться никогда не поздно
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
dsb99
НЕ НЕ НЕ!!!! что-ты что-ты!!! дядька!!! только не Арчик!!!!!!
Макс+Врей для архитектуры - то что доктор прописал!!!!
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Еще вопрос созрел,хотя и понимаю,что он чисто"туториаловский",но слишком короткий,что бы там искать ответ на него.В Максе нет функции,позволяющей разным плоскостям объекта задавать свой материал,как в Арчике?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13877
Уфа
dsb99
есть
щас напищу как
объект конвертируетсяв editable poly (правой кнопкой там внизу конверт)
потом выделяются полигоны ( в стеке справа сначала надо выделить уровень полигонов или кнопка 4 на клаве)

и внизу в меню спарва ищите ID.. присваивете номера матов по порядку ..1234 и тд

потом в редактор материалов нажимаете кнопку где стандарт
выбираете multy sub материал
там ставита количество материалов и в каждом слоте уже длаете маты по порядку
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Quote:
Да,еще,VrayDisplacement нужно будет применять ко всем объектам,которые из рельефного материала?
Либо его, либо в самом мате... Удачи!!!
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Ну просто вал информации обрушился на мою темную голову.На сегодня,пожалуй,достаточно.Спасибо.Всего доброго.
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
HEMI
А ХЗ.Наверное потому,что я чайник,да еще и с англицким на Вы.Как только изучу азы,основные функции,так сразу обещаю исправиться,покончить с великим и могучим...)
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13877
Уфа
dsb99
на самом деле на на аглийском учить проще
потому что перевод везде разный и корявый как правило.. сама пыталас на русском учить
так шо ставьте английский
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 162
Да я понимаю,чай не первую прогу изучаю,просто с дуру установил руссификатор,а снести его целая история,лень заморачиваться)
Читают эту тему: