Помогите новичку с зеркалом

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2008
Сообщений: 32
СДелала зеркало как неоднократно писалось: Multi/Sub Object материал с 2-мя подматериалами. Один подматериал — любой стандартный (не зеркальный), другой — стандартный с картой Flat Mirror на Diffuse.
Зеркало получается матовым и ничего не отражает, может какую галку где не поставила, подскажите, если есть у кого соображения.
Спасибо.
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 252
г. Тверь
а не легче сделать архитектурный материал, в пресетах выбрать "мирор".
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Flat Mirror - надо кидать не в диффуз, а на рефлект. Это если рендерить сканлайном, для других рендеров и и материал совсем другой нужен.
И хоть иногда читайте справку и поиском пользуйтесь.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
MpaKo6ec
F1 - F1 - F1 - F1 - F1 - F1 - F1 - F1 - F1 - F1 - F1 - F1 - F1 - F1 - F1 - F1 -!!!!
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 50
Санкт-Петербург
Quote:
Flat Mirror - надо кидать не в диффуз, а на рефлект.
тобишь, басурманский язык чуть-чуть знать надо: рефлект - отражение
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
tVgmD5P5m3.jpg
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
http://narod.ru/disk/2747088000/444.zip.html 
сам файл макс 2009 dsign!
На сайте c 22.09.2008
Сообщений: 32
Cпасибо всем, прошу прощения за опечатку, FM конечно поставила на Рефлект, не на Диффуз, но все равно не отражает.
Вот по пунктам, как делала.
1. Выделите плоскость, на которой расположен один или несколько объектов.
2. Откройте редактор материалов.
3. Выберите свободную ячейку образца.
4. Щелкните по кнопке Reset (Сбросить), чтобы заменить цвета материала оттенками серого.
5. Откройте свиток Maps.
6. Щелкните по кнопке Reflection Map(Отражающая текстура). Появится обозреватель материалов и текстурных карт.
7. Выберите карту типа Flat Mirror (Плоское зекркало). Появится свиток Flat Mirror Parameters (Параметры плоского зеркала
8. Щелкните по кнопке Assign Material Selection (Назначить материал выделению).
9. Визуализируйте сцену. Плоская поверхность отразит сцену

Вроде все так, но зеркало не отражает, так и осталось серое матовое, может мешает текстура, которая нанесена в Архикаде, файл оттуда экспортирован.
Спасибо.
Читают эту тему: