проблема сняатия карты diffuse с хайполи на лоуполи, нормал мап снимается без каких либо проблем, в proection настроил cage првильно, и сама лоуполька выставлена правильно под хайполи, но карта дифуза словно игнорирует cage и рендерит с помехами, на карте diffuse видно что словно лоуполька мешает снятию текстуры и делает помехи.
Модель сама сложная, и делать все тупо заново очень долго, но то что нормал мап снимается без проблем говорит о том что я не правильно снимаю именно дифуз, но как?
Снимайте не complite map а именно diffuse. Сomplite map учитывает освещение, а так как хайпольная модель пересекается с лоупольной, то глюки и получаются. Ну или можно лойпольной модели отключить affect shadows, visible for GI и прочее. Чтобы она никак не влияла на сцену.
liga3d выходит ошабка при попытке отренедрить текстуру(
Skorpionchik ну что ж, спасибо товарищ !!! не думал что в этом проблема, самое интересное что вчера именно про дерт все пресмотрел все галки изучил, но не думал что будет такая связь между дертом и взаимо дейтсвием геометрии меж ними в рендере текстуры, хотя все логично!
))))) ооочень круто, теперь можно много, так то до этого приходилось красить лоупольку вручную)