Помогите побороть "гребенку" в областях бликов.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
Всем привет,

подскажите, плз, как добиться гладкости бликов при рендеринге в вирей?

IvJxA.jpg
Iw7u0.jpgIwcti.jpgIwhsA.jpg
На сайте c 05.08.2007
Сообщений: 187
киев
Mozart:


Пожизненный бан
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=12459&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
и не гребенка, а сглаживание)))
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
ну сглаживание - это процесс, а как по-русски назвать полученный артефакт? Неудовлетворительный Antialiasing? )))

Спасибо, сейчас попробую.
Читают эту тему: