это не косяк это глюк , было недавно в 2014 максе , так-же показывал что вершины разретелись , но при прибл. все оказалось нормально , отнес к глюку отображения во вьюпорте , т.е. не обращайте внимание .
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Ребята, помогите разобраться! Такая дурацкая проблема: окна на двух противоположных стенах проваливаются внутрь стены. Видна только рама, а самого окна не видно. Делаю вроди все как надо, магнит включаю, рисую на топе. На других двух стенах все ок. С чем это может быть связано? Заранее спасибо!
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Спасибо, Роман! Теперь у меня новая проблема:) не мёрджатся и вообще не открываются некоторые модели. При попытке выскакивает окошко unknown class, no stand in. Говорят, что нужно обновить версию 3д макса или использовать формы fbx. Объясните, пожалуйста, КАК использовать формы fbx. Макс менять не хотелось бы. Если можно объясните как для идиота. Заранее спасибо всем откликнувшимся, небезразличным людям!
Спасибо, Роман! Теперь у меня новая проблема:) не мёрджатся и вообще не открываются некоторые модели. При попытке выскакивает окошко unknown class, no stand in. Говорят, что нужно обновить версию 3д макса или использовать формы fbx. Объясните, пожалуйста, КАК использовать формы fbx. Макс менять не хотелось бы. Если можно объясните как для идиота. Заранее спасибо всем откликнувшимся, небезразличным людям!
FBX - это формат обмена 3D данными, который впервые придумали в Kaydara и он использовался для обмена с FiLMBox. Впоследствии FiLMBox был переименован в MotionBuilder, а Kaydara была куплена Автодеском...
FBX развивался сперва для того, чтобы:затягивать данные motion capture (сделанные в FiLMBox) внутрь 3ds Max, Maya и Softimage 3D (до XSI);потом чтобы экспортировать риг и геометрию в FiLMBox;а затем и обмениваться 3D информацией в процессе DCC (Digital Content Creation - создание цифрового наполнения), в обход MotionBuilder.
FBX поддерживает:геометрию (вершины, NURBS и patchматериалы,текстуры,деформацию,анимацию,ограничители (constraints) и IK (цепочки инверсной кинематики),а также этот формат могут расширять другие компании.
А теперь если просто и коротко: FBX - это универсальный формат. Он позволяет работать с любым 3D-контентом в вашей любимой программе, независимо от того, в каком приложении и на какой ОС он был создан. FBX поддерживает все компоненты трехмерных сцен, а также 2D, аудио и видео компоненты
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Спасибо, Настя, за исчерпывающий ответ! Могли бы Вы еще объяснить как этим форматом можно воспользоваться? У меня есть 2 файла: один мой, а в другом модель, которую нужно поместить в сцену(Который, собственно и не открывается). Какие манипуляции мне нужно с ними произвести? спасибо!
Спасибо, Настя, за исчерпывающий ответ! Могли бы Вы еще объяснить как этим форматом можно воспользоваться? У меня есть 2 файла: один мой, а в другом модель, которую нужно поместить в сцену(Который, собственно и не открывается). Какие манипуляции мне нужно с ними произвести? спасибо!
ну насколько я понял то у вас есть ваша сцена, в мах формате и есть обьект какой то который тоже мах файл, если он не открываеться то он сохранен в более новой версии, тут есть несколько путей решения, первое это или поставить новый макс, второе попросить кого нибудь пересохранить этот файл для вашей версии 3д макса, и третий если модель скачана с этого сайта то там должен быть еще один файл или фбх или 3дс или обж, то надо попробовать импортировать его.
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Спасибо, AndySmitt! Да, именно так! она сохранена в более новой версии. щас я попробую так сделать. Потому как вышеперечисленные методы у меня не работают.
Цитата AndySmitt:
ну насколько я понял то у вас есть ваша сцена, в мах формате и есть обьект какой то который тоже мах файл, если он не открываеться то он сохранен в более новой версии, тут есть несколько путей решения, первое это или поставить новый макс, второе попросить кого нибудь пересохранить этот файл для вашей версии 3д макса, и третий если модель скачана с этого сайта то там должен быть еще один файл или фбх или 3дс или обж, то надо попробовать импортировать его.
о боже! на сколько все просто оказалось! спасибище!!! несколько дней терзаний и вуа ля...)))