Помогите построить модель балясины

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 3
Казахстан
Всем привет
Пожалуйста посоветуйте как можно сделать
Я собираюсь заняться моделированием декоративных элементов , лепнина , балясины , капители

Проблема вот в чем ,
Есть деталь , к примеру кленовый листок и есть скажем ножка от стола
Нужно этот листок положить на ножку ,
В итоге листок полностью как бы обтягивает ножку стола
Извиняюсь если не так обьясняю
Вот примерное фото ,правда там балясины
Но принцип такой же



Очень надо , буду рад любым советам
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Если хотите сделать красиво и точно - то точные рефы или хорошую воображалку вам в помощь, без развитой воображалки и представления объемов вы норм не сделаете.
А еще можно сделать ровный листик и загибать фдд боксом
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
urka в этой теме выложил урокhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=290991#290991  
По консоли лампе и зеркалу. Посмотрите....
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
есть урок, по моделирования сложных элементов принцип в принципе один и тот же-вариантов инструментов в котором можно сделать множество каким больше нравится в том и делают,
http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=145  
http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=146  
http://www.3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=130  
это я далеко не ходил, тут в уроках
если вы делали виртуальную студию с развертками, то мо поймете как это делается, но я такие штуки делаю очень-очень -очень редко поэтому думаю быстро не сделал ушло-бы приблизительно часа 4 только на геометрию, но если заниматься постоянно время затраченное уменьшится тогда когда увеличится ваш опыт,
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13899
Уфа
почти правильно
только новую тему создавать не надо было
можно воспользоваться кнопкой правка в верхнем правом углу
Активность: 0
На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 3
Казахстан
Quote:
только новую тему создавать не надо было
можно воспользоваться кнопкой правка в верхнем правом углу

Извиняюсь буду знать

Quote:
если вы делали виртуальную студию с развертками, то мо поймете как это делается, но я такие штуки делаю очень-очень -очень редко Smile поэтому думаю быстро не сделал ушло-бы приблизительно часа 4 только на геометрию, но если заниматься постоянно время затраченное уменьшится тогда когда увеличится ваш опыт,

В максе вообще у меня нет опыта , даже не знаю с чего начинать
У меня есть фрезерный станок с числовым управлением
К нему идет китайская программа TUPE
Ее я знаю хорошо ,и в ней я могу выдавить на плоскости , любую модель декора очень быстро
Но балясину делать придется в максе , потому что китайская прога не позволяет сделать полную модель которую можно покрутить

Поэтому я думаю делать элементы в одной программе ,и экспортировать в макс в
stl формате
А в максе нужно один элемент наложить на другой ,та чтобы одна деталь легла по форме другой

Спасибо за ссылки
Сейчас попробую просмотреть видео уроки
Активность: 0
На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 3
Казахстан
А это как лофтом ?
Если можно пожалуйста пошагово
Если к примеру у меня есть цилиндр ,и есть лепесток
А мне нужно чтобы лепесток равномерно лег на цилиндр
Активность: 0
На сайте c 25.08.2010
Сообщений: 5
Здравствуйте! хотелось бы поднять тему, вопрос касается моделирования балясины.


Как смоделировать такую вот балясину (см картинку) наиболее оптимально.


Вообще я ее смоделировала худо-бедно, но помучаться пришлось, поэтому хотелось бы знать как бы моделировал ее человек с опытом.

И еще проблема. Я ее моделировала отдельными объектами, затем приаттачила, и вроде бы все было б хорошо, но внутри остались полигоны, которых там быть не должно, как избавиться от них?

По сути функция Union булевых операций как раз то, что нужно чтобы избавиться от них, но я знаю что булевыми операциями лучше не пользоваться, и я уже хотела было от отчаяния, но даже они у меня не работают, удаляют один из операндов и все.

И collapse тоже некорректно работает.

Вручную я просто не смогу корректно удалить все полигоны, а затем сшить сетку.

Подскажите, пожалуйста, что тут можно сделать?!
На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 95
Украина, Одесса
Вопрос актуальный, профи поделитесь опытом, как же такую балясину сделать - единым объектом?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
ООО это моя балясина я её делал для станка ))
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
не очень сложная , одно хорошо, надо моделить половину, кстати рисунок этот вполне хватит чтоб моделить
На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 95
Украина, Одесса
Quote:
Заготовку построить, подложить картинку на бекграунд, обвести сплайном, накинуть мод. Lathe
Выделить рёбра, те которые должны идти по спирали и extrude во внутрь, отдеттачить эту часть, за вертексы повернуть, и склеить, используя кнопки collapse, или target weld
Писать можно много и долго. Лучше один раз показать, но на это нет времени и желания (мотивации).

4aa9a4e3332dt.jpg
Спасибо, что уделили внимание, но балясина у вас получилась внизу и вверху цилиндрической формы, а интересно чтобы с углами как куб, я так понимаю по любому отдельно делать надо Вам +
Читают эту тему: