присоедините старые объекты к какому-то произвольно созданному а потом произвольный удалите. (Attach - detach)
спасибо, но не пришлось, перезагрузила комп и всё изчезло. и мой предыдущий вопрос тоже снимается. полигоны перерь целиком окрашиваются во всех окнах.
вопрос можно закрыть) спасибо всем кто пытался помочь)
Но, чтобы не плодить новые темы, если это не нарушает правил форума, подскажите пожалуйста что я делаю не так в этой ситуации
есть некий объект, консоль-стенд для обуви, на верхней планке мне нужно выдавить надпись, сама консоль должны быть покрыта материалом дерева
мои действия - открыть группу, верхней планке заново назначаю материал и карту bump, на образце материала я вижу всё так как мне нужно, нажимаю кнопку присвоить материал объекту он обтягивается материалом но без бампа, захожу в подраздел бампа, ставлю там галочку отображать в окне проекции и вижу следующее.
При рендере будет как надо........проверьте.....)))
Проверила, вы правы)) но почему этого не видно в окне проекции? я смотрела уроки и там текстура сразу отображается и её можно регулировать и настраивать, каждый раз рендерить чтоб настроить, это ж долго. может есть способ включить отображение?
Раз уж пошла такая пьянка и тут можно получить ответы на вопросы, может поможете мне ещё с одной деталью?) задумка такая, на стене сделать плоское дерево, крона которого будет из зелёного очень ворсистого ковролина, ствол из крашеной фанеры. На кроне должна быть надпись "eco"
В реальности буквами надписи будет тот же ворсистый ковролин, но другого цвета (желтого), вырезанные буквы из жёлтого ковролина буду приклеиваться на стену в предварительно вырезанные отверстия в зелёном ковролине. Так вот как сделать это живьём я прекрасно знаю, а как реалистично показать в максе..?
сплайнами я создала формы, кроны и ствола применила к ним модификатор экструд, перевела в эдитабл поли, на ствол наложила текстуру дерева, это просто, но не видно фактуры. почему?
на крону наложила текстуру ковролина заранее сделанным в фотошопе файлом, но выглядит это нереально. у кроны слишком ровные края, в реальности они должны быть "волосатыми", края между буквами и фоном тоже слишком ровными, в реальности на границе ворсинки перемешаются. Подскажите пожалуйста каким способом можно добиться реалистичности данного объекта?
лучше, конечно геометрией, отдельно создать объект "крона", и вычесть из него надпись (сплайн плюс сплайн текстовой части), отдельно текст (тот же сплайн с небезизвестным, Вам экструдом). А можно и с помощью маски (есть такая карта).... и модификатор меха и волос, как и говорилось выше.