Помогите пожалуйста правильно организовать материал в V ray

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 20
Геленджик

Всем привет, извините, что может с глупым вопросом, хочу придать обьем визитке.

Хочется, чтобы логотип был немного вогнут в текстуру бумаги и был глянцевый.

ПОдскажите, пожалуйста, как лучше организовать материал. Пробовала картинку с логотипом и текстурой бумаги на диффуз, на рефлект - черную карту с логотипом белого цвета и минусовой бамп....получается выпуклая....полагаю проблема с бампом...а может и со всем  , я недавно в v ray, чего я не так делаю?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3973
Москва
Бамп с плюсом
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
просто инвертни бамп карту в Output  битмапы (галку поставить на Invert )
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 20
Геленджик

Uraken,ddd-max, спасибо, добралась до карт нормалей...и вроде бы они должны работать...но не хотят...когда в слот бампа клала картинку с диффуза,был обьем..инверт не дал нужного результата. Создала нормал бамп ,вот собственно оно

c495dee2e4a92784cf08bcf94754307e.jpg

в слот bump кладу normal map с этой красотой, но при рендере бамп игнорится...и все получается плоско...в чем может быть проблема?

smiley-biggrin.gifи не создаю ли я себе лишний гемор

одинаковая картинка на диффузе и на бампе..резуьтат...

395d126e85511f389bf88e14a20e9350.jpg  как то нереалистично что ли....

На сайте c 13.02.2010
Сообщений: 163

Вы скриншот настроек материала покажите.

Я может неправильно понял - но по описанию ваших действий вы в бамп нормалку кинули просто как битмап.

Если так,то это неправильно. Надо в слот bump - normal bump и в него текстуру - и при загрузке текстуры

поставить override gamma 1.0

Читают эту тему: