Помогите пожалуйста с освещением комнаты.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 9
Народ, помогите пожалуйста с освещением комнаты. Пытаюсь сделать вид из окна, а его вообще не видно при рендере. И помимо этой проблемы хотелось бы по остальному узнать вашу критику )
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Milliska
бэкгранд надо накладывать на плоскость (самосветящимся материалом.)
А лучше на выгнутую поверхность.

если портал за окном - включить ему store irradiance map, убрать visible и отключить тени от стекла
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
В VraySun-Shadow subdivs крутани до 15-20,чтобы не так шумно было
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
если портал за окном - включить ему store irradiance map
Если всетаки это VraySun,в портале включить галочку Skylight portal и Simple,чтобы свет пропускал сквозь себя,так вроде
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Что стоит в Color Mapping? Лучше ставить Exponential, может не так пережигать оконный проем будет.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Щас они насоветуют

Между прочим чтобы свет пропускал - это галочка Invisible. Точнее и скрывает и пропускает

А skylight portal - это чтобы светильник подстраивался по мощности и цвету к энвайронменту. (VraySky - частный случай)
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
Щас они насоветуют
Это не мои слова,давненько делал по уроку освещение,там было это сказано,
вот и запомнилось!
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
А skylight portal - это чтобы светильник подстраивался по мощности и цвету к энвайронменту. (VraySky - частный случай)
Теперь буду знать!
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 9
nailgun
Пардон, самосветящийся материал вы имели в виду VrayLight ? с ним вобще голубой цвет получается )))))
fedor84
в колор мапинге стоит экспонетал, правда я вроде его малост одкручивала
что ж я там такое наделала что никак не получается (((
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Milliska

самосветящийся. а чтобы не давал оттенка, можно в VrayProprties GenerateGI поставить 0

хотя на самом деле небо даёт именно голубой оттенок. А жёлтый - только прямые лучи солнца
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 9
nailgun
ой....а я вот думаю может где-то надо поставить галку чтобы солнце светило сквозь эту арку на которую у меня вид за окном натянут ?
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 33
Слишком темно юзайте гамму 2.2. это отчасти и с видом из окна решит проблему.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Milliska
не очень понятно, что за арка. Если про плоскость, то надо просто у ней в свойствах объекта отключить cast shadow
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
Помогите!!!
Очень прошу не обращать внимание на зеленые вставки, на них пока нет текстуры...НЕ ПОНИМАЮ, почему лепнина серая??? материал для нее взят с сайта-"гипс"...делала все настройки по уроку с сайта render.ru-связка VraySun/Sky и физ. камера...Солнце я уже и так и сяк перемещала...
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
проверьте есть ли текстуры в этом мате ....
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
bellka-love
А зачем вообще заморачиваться с гипсом или алебастром.....
Просто возьми Vray material, крутани Diffuse вниз до упора, до белого - вот тебе и лепнина!
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
да текстура есть...вот и я думаю,есть ли смысл накладывать гипс, если можно просто белым дифузом покрасить попробую
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
может у меня Sun слишком близко к сцене стоит???
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
да текстура есть
так может путь к ней неправильный ? или маппинга просто нет ...
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 99
я поменяла текстуру как советовал cactusss, но ничего не изменилось...Скажите, а какое значение должно быть у солнца-photon emit radius???
И вот еще что-когда я освещаю солнцем правую сторону-то именно она получается с серой лепниной, а противоположная освещается...ПОЧЕМУ???? хелп ми [/b]
Читают эту тему: