былобы не плохо еслибы нашелся способ сделать его в particle flow или другими стандартными приемами макса!( на картинке обозначил траекторию полета частиц) помогите, вроде как уже сам нормально разобрался в работе с частицами, но вот вихрь еще ни как не могу сделать удачно) темболее что вихрь имеет специфический принцип вращения, и в гугле я пока ничего не нашел(
На сайте c 21.06.2012
Сообщений: 37
Галактическая Нить Персея-Пегаса, комплекс сверхскоплений Рыб-Кита, Ланиакея, сверхскопление Девы, Местная группа галактик, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Солнечная система, планета Земля
Я далеко не спец в PF, но то что на картинке сделал бы так https://cloud.mail.ru/public/9pCy/U89srTyTX сам шарик пущен по сплайну (animation / constraints / path constraint)
Aurenen очень круто объяснил, я вот точно так же пытался сделать, только упустил Find target) и еще один вопрос, как сделать что бы все эти частицы шли по той же траектории, только со скоростью медленее самой сферы, тоесть в итоге уходя так же на верх?
На сайте c 21.06.2012
Сообщений: 37
Галактическая Нить Персея-Пегаса, комплекс сверхскоплений Рыб-Кита, Ланиакея, сверхскопление Девы, Местная группа галактик, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Солнечная система, планета Земля
Testernum , как сделать что б частички следовали следом так сразу не соображу, номожно сделать так чтоб частички уменьшались и исчезали по мере продвижения, создастся необходимый эффектhttps://cloud.mail.ru/public/MCTU/ACHR7Ue8J