Здраствуйте. В максе работаю недавно, пока еще не освоилась. Вот ищу кого-нибудь, кто подскажет как решить мне возникшую проблемку. В перспективе заваливаеться стена, хотя по всем параметрам она ровная - специально замеряла, все ровно в топе и во фронте, а в перспективе, почему то сильно кривит.
что это и как с этим бороться? я в замешательстве...
Перспектива - в Максе служит для того, что бы там можно было крутить, вертеть сцену, смотреть что получается в работе! Если у вас в других видовых окнах все ровно, то переживать не стоит! Каме ру на виде с верху поставте, а в окне перспектива, переключитесь на нее и просто, зажимая колесико на мышке поднимаете камеру вверх. Почитайте уроки про 3Дмах, их здесь очень много!
тут есть несколько способов:
1. физически корректный, поставить камеру и target параллельно земле, чтобы она не смотрела вверх или вниз.
2. если все же надо посмотреть вверх или вниз, то в mental ray на камеру нужно прицепить модификатор camera correction, как уже было сказано, в v-ray в настройках физической камеры есть специальная кнопка quess vertical shift.
естественно в перспективе, когда вы находитесь не в камере, у вас будут такие искажения, как только вы посмотрите вверх или вниз. также и в камере, даже если вы уже прицепили модификатор, но после этого посмотрели вверх или вниз искажения опять появятся, чтобы их убрать покрутите настройки модификатора или снова нажмите кнопку quess vertical shift в зависимости от используемого визуализатора.