Помогите, пожалуйсто, стена заваливаеться в перспективе

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 15
Здраствуйте. В максе работаю недавно, пока еще не освоилась. Вот ищу кого-нибудь, кто подскажет как решить мне возникшую проблемку. В перспективе заваливаеться стена, хотя по всем параметрам она ровная - специально замеряла, все ровно в топе и во фронте, а в перспективе, почему то сильно кривит.

что это и как с этим бороться? я в замешательстве...


На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
вид с камеры или так просто?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13885
Уфа
7часовой видеокурс по максу найти и посмотреть
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
Nightt
точно..
Активность: 0
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 15
вид с камеры
Активность: 0
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 15
Yarik131
поставила корекцию..всеравно кривовастенько
На сайте c 22.10.2008
Сообщений: 214
Минск
Перспектива - в Максе служит для того, что бы там можно было крутить, вертеть сцену, смотреть что получается в работе! Если у вас в других видовых окнах все ровно, то переживать не стоит! Каме ру на виде с верху поставте, а в окне перспектива, переключитесь на нее и просто, зажимая колесико на мышке поднимаете камеру вверх. Почитайте уроки про 3Дмах, их здесь очень много!
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
что значит поставила корекцию?
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
оптимальный ракурс выберешь потом перед рендером, stock Lenses поставь 50мм..и всё будет нормально
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
тут есть несколько способов:
1. физически корректный, поставить камеру и target параллельно земле, чтобы она не смотрела вверх или вниз.
2. если все же надо посмотреть вверх или вниз, то в mental ray на камеру нужно прицепить модификатор camera correction, как уже было сказано, в v-ray в настройках физической камеры есть специальная кнопка quess vertical shift.

естественно в перспективе, когда вы находитесь не в камере, у вас будут такие искажения, как только вы посмотрите вверх или вниз. также и в камере, даже если вы уже прицепили модификатор, но после этого посмотрели вверх или вниз искажения опять появятся, чтобы их убрать покрутите настройки модификатора или снова нажмите кнопку quess vertical shift в зависимости от используемого визуализатора.
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Infatum

Да выложи уже скрин настроек камеры или сцену, что вот это гадать.
Активность: 0
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 15
William_
Спасибо) camera correction уже стоит

Yarik131
а оптимальный ракурс, не очень уж и оптимален, в данном случае, так как квартирка маленькая, и нужно чтоб было видно всю зону кухни
Активность: 0
На сайте c 15.04.2010
Сообщений: 15
qhdUS.jpg
ну вот..все получилось) всем спасибо)
Читают эту тему: