линии. Пытался оптимизировать, но никак не получается, форма ломается, а вместо рёбер появляюся прерывистые линии (
). Уделите пож. Ваше драгоценное время, посоветуйте чайнику. Работаю на 8 максе. Спасибо заранее.
МаксМ
Если очень нужно уменьшить количество граней - вместо модификатора Optimize используйте модификатор MultyRes - он дает более точную форму модели.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
юзай хоткеи.
Shift+R -удалить вертекс или эдж.
Alt+C - разрезать
S - включить привязку(предварительно настроив привязки к верексам или центрам эджей или куда удобнее)
Привет всем! Пожалуйста, помогите мне! После операции, модель proboolean потолка оказалась избыточной линии (Edge) или ребра! И мне нужно, чтобы удалить их!
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
Выделяешь ненужное ребро жмешь сочетание клавиш ctrl+backspace, это позволяет удалять ребра вместе с вертекстами, что уменьшает количество манипуляций.
Я использовал Ctrl+Backspace и просто Backspace, и я выбрал ребра, и использовал Remove. Ничего не происходит, избыточные линии остаются! Уфффф((
что делать ребята, м?
это не "Избыточные", а минимально необходимые!
Между отверстиями в такой форме должны быть соединительные линии. Хотя как уже сказали - в EditMesh её видно не будет, в отличии от EditPoly. Но вообще их там много, невидимых...
Мои приветствии ребята! пожолойста подскажите, как сделать текстуру плитки так что бы она не повтарялась при рендере! Кароче я отбоксил 7 плиток и от одной текстури я сделал несколько разних! Но после того как я ее улажыил приблизительно 400 штук )) при рендере она все равно стала вся одинаковая, от первой до 400-ой )))