Помогите пжл. как убрать ненужные ребра (Edge) и прерывистые

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 2
линии. Пытался оптимизировать, но никак не получается, форма ломается, а вместо рёбер появляюся прерывистые линии (
). Уделите пож. Ваше драгоценное время, посоветуйте чайнику. Работаю на 8 максе. Спасибо заранее.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
МаксМ
Если очень нужно уменьшить количество граней - вместо модификатора Optimize используйте модификатор MultyRes - он дает более точную форму модели.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Выделяешь их и жмёшь кнопку Remove. Вроде так
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
ты хочешь изобразить форму сложнее чем куб, всего шестью полигонами?

покажи хоть, какие грани ты хочешь снести... на словах никто тебя не поймет.
если форма теряется, то эти грани скорее всего не лишние.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
юзай хоткеи.

Shift+R -удалить вертекс или эдж.
Alt+C - разрезать
S - включить привязку(предварительно настроив привязки к верексам или центрам эджей или куда удобнее)
Активность: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 57
Москва
Привет всем! Пожалуйста, помогите мне! После операции, модель proboolean потолка оказалась избыточной линии (Edge) или ребра! И мне нужно, чтобы удалить их!

image.jpg


PLEASE HELP ME ))
На сайте c 11.09.2010
Сообщений: 60
Ессентуки
Как уже и отвечали , Выделяешь их и жмёшь кнопку Remove
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
Выделяешь ненужное ребро жмешь сочетание клавиш ctrl+backspace, это позволяет удалять ребра вместе с вертекстами, что уменьшает количество манипуляций.
Активность: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 57
Москва
Я использовал Ctrl+Backspace и просто Backspace, и я выбрал ребра, и использовал Remove. Ничего не происходит, избыточные линии остаются! Уфффф((
что делать ребята, м?
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1465
Россия
shidaigong
Переведи в Mesh
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
это не "Избыточные", а минимально необходимые!
Между отверстиями в такой форме должны быть соединительные линии. Хотя как уже сказали - в EditMesh её видно не будет, в отличии от EditPoly. Но вообще их там много, невидимых...
Активность: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 57
Москва
Ребята благодарювас за помощ. Мне и в правду помог ваш совет. И простите что с опазданием вас благодарю )))
Активность: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 57
Москва
Доброе утро всем! Не подскажете пожолойста,как использовать закачаную модель с этого саита в 3ds max в мою сцену?
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
merge,import)
Активность: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 57
Москва
Я попробовал merge, import, но он выдает ошыибку проблема с Dlls! Что это такое и что делать?


2_2.jpg





image.jpg
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 26
город на Днепре
Нужно смотреть соответствие версии модели и Вашим maxом , если не совпадает, то import fbx
Активность: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 57
Москва
Но если нет файла fbx, как самому сделать и что еще можно предпринять, кроме переустановки 3ds max на новейшую версию? ))
На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 164
поставить новый макс рядом с целью конвертации таких моделей
или попросить кого-нибудь перевести
На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 26
город на Днепре
Мало что можно, файл то не открывается, быстрее поставить свежий max , ну или попросить, чтобы конвертнули в fbx
Активность: 0
На сайте c 26.04.2011
Сообщений: 57
Москва
Мои приветствии ребята! пожолойста подскажите, как сделать текстуру плитки так что бы она не повтарялась при рендере! Кароче я отбоксил 7 плиток и от одной текстури я сделал несколько разних! Но после того как я ее улажыил приблизительно 400 штук )) при рендере она все равно стала вся одинаковая, от первой до 400-ой )))
Читают эту тему: