Помогите разобраться, что делаю не так...

Автор
Сообщение
На сайте c 17.03.2014
Сообщений: 6

fd137de4573658029df2136abe35e142.png

Есть такое изображение. Использовался VRay 3.20 Adv. Но на изображении четко видно, что есть артефакты. Это на дугах по центру и рядом с "бетонным основанием".

Вот расстановка света и настройки камеры

1b994af164e07812ddec71d3a8838018.png

В источниках света исключены потолочные лампы и все, что весит на потолке.

Вот настройки по источнику света.

3671d23bec2d822c115008036dd56314.png

На сайте c 03.04.2015
Сообщений: 23
Возможно, что-то не то с геометрией желтых дуг.
На сайте c 17.03.2014
Сообщений: 6
Цитата Dimaz331:
Возможно, что-то не то с геометрией желтых дуг.

Да там обычная труба (cylinder), в общем простой примитив+Bend+Editable Poly. Вроде разобрался, подкрутил сами настройки рендера, т.е. установил не черновой вариант, а ближе к production.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург

Да на лицо настройки корявые. Вата скорее всего от ирмапы или лайткаши остается. Оттуда же и косяки с шейдингом. Где-то сабдивов мало и т.п. Выучи сначала ПО, тебе сейчас советовать что-то - как дать рыбу голодному ,вместо удочки.

Гугли VRay help на русском и читай. 

На сайте c 17.03.2014
Сообщений: 6
Цитата Parik:

Да на лицо настройки корявые. Вата скорее всего от ирмапы или лайткаши остается. Оттуда же и косяки с шейдингом. Где-то сабдивов мало и т.п. Выучи сначала ПО, тебе сейчас советовать что-то - как дать рыбу голодному ,вместо удочки.

Гугли VRay help на русском и читай. 

Спасибо. ПО знаю, но не глубоко (в основном пользуюсь готовыми пресетами). Иногда бывают моменты, когда вроде бы кнопку RESET нажал для сброса irradiance map, а результат остается тот же. Вот и пришел в небольшое замешательство. И еще, свет ставлю в замкнутом помещении первый раз. Вот и написал, может нюансы какие есть, про которые не знаю.

На сайте c 19.05.2015
Сообщений: 17
Sochi
Машины немножко в воздухе висят, я бы посоветовал lightы делать в размер с источником освещения и не пересекать с геометрией.
На сайте c 17.03.2014
Сообщений: 6
Цитата MaksimT:
Машины немножко в воздухе висят, я бы посоветовал lightы делать в размер с источником освещения и не пересекать с геометрией.

VRayLight-ы не пересекаются с геометрией. Про машины тоже есть такое ощущение. Попробую еще опустить, но вроде выравнивал по полу. А по поводу если делать источники света в размер лампы, то получается засвет под лампой, а если интенсивность уменьшить, тогда получается много темных углов. Как тогда в таком случае поступить?

Читают эту тему: