Помогите разобраться с backburner

Автор
Сообщение
На сайте c 01.03.2009
Сообщений: 43
Помогите разобраться с backburner. Не хочет считать сцену двумя компами. Задание посылает только на один, а второй простаивает. Пробовал присоединить второй к заданию, так первый перестает считать, начинается все заново на втором. Мож. кто что подскажет?
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
На сколько мне известно backburner не DR одну картинку N количеством компьютеров не посчитать, только анимацию или различные камеры одной сцены. Если тебе нужно 1 статичную картинку посчитать N количеством компютеров, в Vray есть для этого Distributed Rendering (DR) в вкладке System

Для рендеринга статичной картинки но разных видов через BB запускаешь Manager на одном компе, на остальных, а так же на том же на котором запущен Manager запускаешь Server, для удобства Monitor еще можно запустить, через Batch Render выбираешь камеры ставишь галуку net render и в путь.
На сайте c 01.03.2009
Сообщений: 43
Пробовал считать Distributed Rendering, пишет, что не может подключится к адресам и считает на той машине, на которой запущен. Перегреб справки, сделал как писалось, результата ноль.
Спасибо что сказали за невозможность просчета одной картинки backburner, а то б я еще не один час промучился ))
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Для DR на остальных компьютерах должен быть запущен vrayspawner
На сайте c 01.03.2009
Сообщений: 43
У меня через роутер подключен ноут, и ПК, и настройки сети приходят автоматически от провайдера, соответственно я не могу вбивать те ай-пи адреса, которые указывают на форумах. Что делать?
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
Имя компьютера, вместо IP попробуй . Группы на обоих компьютерах должны быть одинаковые. IP тебе раздает не провайдер, а роутер если сеть твоя настроина авто. Лучше, все же, настроить все так, что бы ты вручную присвоил компьютерам IP.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
какая версия в рей?? сетевой рендер в рей не на всех версиях нормально работает
На сайте c 01.03.2009
Сообщений: 43
версия Vray sp 4
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 302
Краснодар
damir
Ставь Vray 2.00.02. На нем DR без проблем работает.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Решил написать сюда.Как избавляются от границ склейки страйпов..? Что то не нашел ответа нигде..Пробовал просчитать лайткеш и ирмапу предварительно.. бесполезно . Кто практикует рендер в backburner,возникают ли такие проблемы..? И как решаете? Отменить задачу автоматической склейки. в мониторе (либо сохранения полосок.после рендера)и ручного склеивания в шопе,геморно, когда ставишь на ночь ..много изображении.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 73
Да тоже столкнулся с такой проблемой. Кстати а можно отключить склеивание страйпов чтобы самому в конце у фотошопе склеить???
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
Да тоже столкнулся с такой проблемой. Кстати а можно отключить склеивание страйпов чтобы самому в конце у фотошопе склеить???
конечно можно..можно и не отключать.. а просто убрать..либо не ставить галочку в " удалить полоски по окончанию"и потом вручную в шопе доклеивать..
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 73
А где именно эта галочка? Надоело ждать пока отрендериться а потом быстро копировать страйпы чтобы самому у фотошопе склеить.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
здесь вот...Scr_7.jpg
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 73
Благодарю))
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
А если .все-таки не хочешь терять время на ожидание автосклейки... то удаляешь просто-напросто вторую строчку задания ..в мониторе.. scr_7_2.jpg
Читают эту тему: