Помогите разобраться с MassFX

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
P-Avel, это сабстепы. точности не хватает поэтому мандражируют.
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Спасибо за помощь, друзья. Получилось, примерно то, чего хотел.На домашнем компе симулировалось всё без глюков и проблем (даже настройками поразлекался немного)

a487bd2b6116715524d23f66d0538c95.jpgВ процессе возникло много вопросов, с позволения, парочку задам:1. возможно ли как-то контролировать пересечение "связей" с геометрией?2. в свитке Shape Type нет пункта "Original" (альтернативу не идентифицировал)... возможно, в силу незнания.

46bfa4f6ff844acc1198f91720f6657e.jpgтак понимаю, это особености 14-й и последующих версий?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1658
Минск

выбирайте Concave  для динамических обьектов более сложной формы, а потом жмите Generate

55067e68ed8420abc643cdeff640fb5e.png

ну и что там за объект у вас, регулируйте кол-во вертексов в настройках формы

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата P-Avel:
1. возможно ли как-то контролировать пересечение "связей" с геометрией?2. в свитке Shape Type нет пункта "Original" (альтернативу не идентифицировал)... возможно, в силу незнания.

1. Такие свойства мне неизвестныsmiley-sad.gif. Но кто возбраняет нам заменить "мнимые" связи на "твердотельные"!?

bd5d24ae5878720283a6e0f27ce5fcad.gif

2. Увы, не "возможно", а именно smiley-smile.gif (без обид только)! Тип  формы для просчета  "Original" доступен только в случае работы со твердыми телами типа "Static". А у в Вашей симуляции только динамические...

Sanfura!

Не могу не выразить Вам свой искренний восторг.smiley-good.gifsmiley-give-rose.gif Я не много то мужиков знаю, которые способны к аналитическому мышлению, а представительниц лучшей части человечества, так вообще, пересчитать хватит одной руки инвалида... Поразили и восхитили! Успехов Вам во всем!

В качестве признательности.

Воьмем как пример объект Павла. - По сути это усеченный конус ( либо полусфера) плюс  продолговатая "пилюля"т.е. два выпуклых объекта. Если все это "запаковать" в редактируемую сетку (edit poly) то в результате получится полиобъект с  двумя элементами. Дальше дело за малым, вернее за малой галочкой:

85ad865b8837f47ae3ceb1637d2a4cba.PNG

Если я не ошибаюсь уже в 13-ом МАХе эта опция была доступна...

На сайте c 12.08.2015
Сообщений: 4
В MassFX шарик не падает на поверхность. Помогите разобраться, обгуглился уже, весь мануал перечитал, видео какое было посмотрел, не падает шарик вообще. Ни на поверхность, ни в коробку, никак.
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
Друзья, снова нуждаюсь в Вашей помощи.Что-то делаю не так, но моск уже не отображает логичность.Как "заколапсить" результат действий Mass Fx? Рассыпал объекты, Bake|Unbake делал, ключи удалял. Возвращаюсь в 1-й кадр  - объекты снова стройно в ряд =)
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата P-Avel:
Друзья, снова нуждаюсь в Вашей помощи.Что-то делаю не так, но моск уже не отображает логичность.Как "заколапсить" результат действий Mass Fx? Рассыпал объекты, Bake|Unbake делал, ключи удалял. Возвращаюсь в 1-й кадр  - объекты снова стройно в ряд =)

Tools - Snapshot

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

P-Avel можешь подробнее объяснить как ты сделал эту люстру, у меня грубо говоря светильник падает бесконечно, а провод за ним бесконечно растягивается

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва

Всем привет. Накидал шариков в некое пространство с помощью massFX и вроде всё получилось, но вот проблема при попытке что то сделать с ними или просто подвинуть они встают опять как до симуляции ...

Как закрепить результат симуляции?? что бы можно было использовать как обычный объект

edfcf251b3c140e15925b1744cdacc4d.jpg

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса

сделать snapshot в последнем кадре. Исходники удалить

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 585

Всем привет, только начинаю возиться с Mass Fx, делаю по уроку, есть вопросы.

Исходные данные: небольшие объекты (5*5*5 мм) кидаю с небольшой (120 мм) высоты на плоскость,с деланную из кубика.

Делала по уроку, на объекты назначала dynamic... concave и далее по списку, на плоскость - box или concave, static

Когда выделяю объекты, чтобы сгенерировать падение, выдается вот такая ошибка:

В чем может быть косяк? Такая ошибка вылазит в 16-м и 18-м максе

Репутация: 0
На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 1
mass fx не хочет анимировать модификатор morpherhttp://joxi.ru/V2VvG8hdBaJ42v   по сетке видно что сетка морфера сделалась по модели начальный кадр и не хочет анимироваться как морферцепь не должна проваливаться в сердце http://joxi.ru/DmBR7MfJqjYNmP   файлhttps://yadi.sk/d/TcAQowuY0z9msg  
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва

Вопрос по укладыванию объектов. Я справился немного иначе, но интересно, как это сделать правильно с помощью massfx. Есть объем. Его надо заполнить продолговатыми объектами, и я хочу уложить их так, чтобы они все были уложены ровно, то есть не поворачивались по своей оси. Ну допустим карандаши, спички, дрова и т.п. Чтоб длинные стороны всех объектов были параллельны, но при этом уложить их так, чтоб заполнить объем и использовать коллизии Massfx.

Если просто поставить перед анимацией стопку объектов они начинают и вращаться и отталкиваться друг от друга, а если стопка высокая, то в конце ваще прям взрыв. 

На сайте c 23.08.2015
Сообщений: 10
Здравствуйте, нужна помощь кто с этим сталкивался или поймёт в чем проблема. Есть сундук и монеты, хотел накидать монет в сундук при помощи massfх, сперва хотел посмотреть как монеты будут падать хотя бы на плоскость обычную. Назначаю монеты dynamic rigid body, нажимаю симуляцию, а макс в консоли пишит PhysX Warning: fail to create Rigidbody from node "имя объекта", ползунок по таймлинии идёт, но движений нет никаких абсолютно. Сначала подумал дело в самих монетах, создаю обычный бокс пару штук, делаю тоже самое и та же самая ошибка в консоли PhysX Warning: fail to create Rigidbody from node "Box *номер*". Делаю сброс сцены, создаю боксы, назначаю динамический риг и теперь он нормально работает. А в моей сцене почему то не работает, в сцене уже есть остров, вода, корабль, деревья, текстуры и т.д, в общем полностью построенная сцена, чего ему не нравится не пойму. В интернете только один запрос на русскомhttp://3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t119043.html   , что за файл .ini? Ещё пару запросов на английском, но я ничего не понял, что они имеют ввиду. 3ds max 2021, помогите!
Репутация: 0
На сайте c 10.09.2019
Сообщений: 2
Цитата SpectrumZX:
Здравствуйте, нужна помощь кто с этим сталкивался или поймёт в чем проблема. Есть сундук и монеты, хотел накидать монет в сундук при помощи massfх, сперва хотел посмотреть как монеты будут падать хотя бы на плоскость обычную. Назначаю монеты dynamic rigid body, нажимаю симуляцию, а макс в консоли пишит PhysX Warning: fail to create Rigidbody from node "имя объекта", ползунок по таймлинии идёт, но движений нет никаких абсолютно. Сначала подумал дело в самих монетах, создаю обычный бокс пару штук, делаю тоже самое и та же самая ошибка в консоли PhysX Warning: fail to create Rigidbody from node "Box *номер*". Делаю сброс сцены, создаю боксы, назначаю динамический риг и теперь он нормально работает. А в моей сцене почему то не работает, в сцене уже есть остров, вода, корабль, деревья, текстуры и т.д, в общем полностью построенная сцена, чего ему не нравится не пойму. В интернете только один запрос на русском�http://3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t119043.html    , что за файл .ini? Ещё пару запросов на английском, но я ничего не понял, что они имеют ввиду. 3ds max 2021, помогите!

Добрый вечер, как-то решили проблему? У меня все 1 в 1 как у Вас, не хватает нервов уже, тоже натыкался на этот ответ про *.ini файл, сделал сброс полностью настроек  макса, ничего не помогло 

На сайте c 26.03.2014
Сообщений: 28

Добрый день, кто-нибудь знает, как найти центр тяжести у тонкостенного объекта? Работаю с плагином впервые. Есть лоу-поли модель, нужно посмотреть, насколько она будет устойчива, если сделать её из картона/листовой стали.

На сайте c 22.03.2015
Сообщений: 6
Цитата PavelOkhota:
Цитата SpectrumZX:
Здравствуйте, нужна помощь кто с этим сталкивался или поймёт в чем проблема. Есть сундук и монеты, хотел накидать монет в сундук при помощи massfх, сперва хотел посмотреть как монеты будут падать хотя бы на плоскость обычную. Назначаю монеты dynamic rigid body, нажимаю симуляцию, а макс в консоли пишит PhysX Warning: fail to create Rigidbody from node "имя объекта", ползунок по таймлинии идёт, но движений нет никаких абсолютно. Сначала подумал дело в самих монетах, создаю обычный бокс пару штук, делаю тоже самое и та же самая ошибка в консоли PhysX Warning: fail to create Rigidbody from node "Box *номер*". Делаю сброс сцены, создаю боксы, назначаю динамический риг и теперь он нормально работает. А в моей сцене почему то не работает, в сцене уже есть остров, вода, корабль, деревья, текстуры и т.д, в общем полностью построенная сцена, чего ему не нравится не пойму. В интернете только один запрос на русском�http://3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t119043.html     , что за файл .ini? Ещё пару запросов на английском, но я ничего не понял, что они имеют ввиду. 3ds max 2021, помогите!

Добрый вечер, как-то решили проблему? У меня все 1 в 1 как у Вас, не хватает нервов уже, тоже натыкался на этот ответ про *.ini файл, сделал сброс полностью настроек  макса, ничего не помогло 

Здравствуйте, та же проблема, нашли решение?

Читают эту тему: