Помогите разобраться с освещением.. рендер не реалистичный

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 1
Здравствуйте, закончила курсы дизайна интерьера 6 мес. Защитить диплом не смогла, дали время одной закончить дома и принести работу и получить диплом... но до сих пор не справилась с рендером комнат

Очень прошу помочь, т.к. не могу защитить диплом.. а к преподавателям обращаться не хочу, тогда не выражали желания помогать, а сейчас тем более..

Первоначальная работа была такой.. я была довольна рендером, но по-моему это стандартной камерой.. освещения не было...
51_500.jpg
потом я начала настраивать рендер по видеоурокам, свет расставлять, камеры исправлять.. пропало солнце, небо, комната стала тусклой и не объемной вовсе.. метал и стекло не такие как нужно...
msm_500.jpg

Так выглядит комната на данный момент
aa_800.jpg

Подскажите, пожалуйста, как добиться реалистичности на примере моей гостиной?

1. Хотела бы солнечный свет и небо за окном (которое почему-то на 8ку не поставилось)
2. Точечный свет.. я поставила сферы.. так как с таржетом не смогла разобраться
3. Какой свет поставить внутрь настенных светильников и на потолке.. стекло голубое делала прозрачным и галочку там, что бы свет пропускало.. не срабатывает.
4. За диваном построила конструкцию, что бы по-бокам неоновый свет.. а внутри подсветка голубого стекла... Преподаватель посоветовал поставить узкие скайлайт по-бокам.. но на неон мало похоже.. =\\
5. На весь потолок натянула Скайлайт 15 мультиплай.. но все-равно освещения в комнате нету.. а самое обидное, нет реалистичности.. бликов и т.д. хотя придавала глянец текстурам.
6. На рендере присутствует шум, качество слабое... хотя в настройках стоит Ирредианс на high и Динамик Мемори лимит 2000мб
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Off: Зачем вам диплом?! Сидите и разбирайтесь в вирее и его настройках, благо уроков навалом.
По сабжу - вопросов много и просто так на них трудно ответить, слишком много причин может быть но все же:
1. Макс какой, какой вирей? Что значит не поставилось? Если убрать стекла и тюль свет попадает?
2. Можно IES (что это такое ищите в гугле либо на форуме), можно просто вирейлатом плейном.
3. Сам ИС который будет освещать лучше не запихивать в светильник, опустите его ниже на пару см, а светильник подсветите другим источником, или вирейлайт материал.
4. Преподователь правильно сказал - вирейлайт лучше, можно так же вирейлайт мтл применить.
5. Распологайте ИС физически корректно, а не один на весь потолок.
6. Изучайте настройки вирея, динамик мемори лимит никак не относится к качеству рендера.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
1. создайте заново VRaySun, должно автоматом предложить установить VRaySky на "8", (его можно и ручками назначить просто выбрав через "8" карту), но солнце нам все равно нужно, потом свяжите солнце с VRaySky (почти в каждом уроке описано как это сделать и для чего)
2. источники света можно сферы VRayLight, можно VRayIES (предпочтительней)
3. обычный VRayLight (сфера)
4. VRayLight plane (узкий) с цветом который нужен для подсветки
5. уберите - он не нужен
6. шум зависит и от разных факторов - сабдивы на источниках света, настройки рендера (не только Irradiance map) и т.д
в окна поставьте VRayLight plane и поставьте галочку на портал, исключите в них шторы, стекла в окнах уберите вообще если есть
На сайте c 06.08.2009
Сообщений: 174
Атлантида
Бред, скай-портал намного шумнее и щитаеццо дольше, и сан не обязательно выставлять со связкой, в слот евайронмент кидаете карту скай, которую потом нужно инстансом перетащить в редактор матов, и там виставить необходимый мульт, солнце- Стандартный директ лайт с желтоватым оттенком, и вреевской тенью(можно размить, если выставить тип area в параметрах тени), в оконном проёме врей лайт с голубым цветом(или выставить температуру) и галкой инвисибл, убрать галку афект рефлекшн(что б не отражался в матах) и сабов 10-15. Ставим физ.камеру, анимируем, крутим параметры f number, ISO, shutter speed.
PS для получения более контрастной картинки работать в гамме 1,0,тип колормапа- експонент, в нём крутить параметры дарк мульт, брайт мульт и будет вам щастье...
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1237
EU
Непроизвольно закрыл лицо ладонью от постов Jeep4x4 и ternal-stanislav.



Давайте лучше займемся нормальным освещением.
Базовый урок от ChaosGroup:https://www.youtube.com/watch?v=fJm8eZaEWYQ  
Ворованный серьезный урок (надо полагать, со сценками) от viscorbel:http://www.heroturko.me/tutorials/2439188-viscorbel-interior-modeling-lighting-with-3ds-max-vray.html  
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 243
А чему вас учили 6 месяцев? Если не научили требуйте деньги обратно.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Я произвольно закрыла ло ладонью от первой строчки темы.

Девушка, позвольте поинтересоваться, а чему вас там вообще учили? Какой-то ж материал давали, вы навреное и конспект писали. И практические занятия должны были быть.

Ну да ладно, это лирическое отсутпление...

Но хочу на будущее предупредить вас - никогда!!! не ставьте плейны под потолком для освещения! И учитесь пользоваться гуглом.http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604   - этот урок уже можно считать классикой, но я считаю, что для того чтобы понять смысл, нужно учиться именно на классике.
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1237
EU
Quote:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604  

Главное постобработку оттуда не перенять.

Предложу более современныйhttp://www.aleso3d.com/blog/?p=336  
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Quote:
Главное постобработку оттуда не перенять.

Ой, до постобработки тут дожить нужно .
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1237
EU
Вот еще пояснениеhttp://www.cgdigest.com/vray-exterior-daylight-tutorial/  

А пост всегда нужен. Даже как из первого поста можно подать... как яркую сочную каку
Читают эту тему: